Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы https://personame.ru/kejsy/
Бренд LALATIME (название, логотип и услуги по регистрации товарного знака) для широкой линейки товаров в интернет-магазине и на маркетплейсах
Разработали бренд LALATIME для продажи широкой линейки товаров в интернет-магазине и на маркетплейсах.
Составное название «lalatime» образовано латинскими словами «lala» и «time»: lala (англ.) - роскошь, хорошая жизнь; time (англ.) - период, время, момент, час. В название заложен смысл – «беспечное время», «роскошная жизнь».
Повторяемость слогов обеспечивает ритмичность и повышает запоминаемость названия. Бренд интуитивно понятен и вызывает развлекательную ассоциацию.
Нейминг молодой, простой, игривый, он притягивает своим волшебством и магией.
Товарный знак LALATIME оперативно зарегистрирован в 10 классах МКТУ (товары для дома, игрушки, канцелярские принадлежности): 8, 12 ,16, 18, 20, 21, 24, 25, 28, 35.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/311413797-lalatime
Бренд бытовой техники MALLBERG
Продолжаем создавать новые бренды и получать свидетельства о регистрации товарных знаков.
Разработали название и логотип для продавца бытовой техники Mallberg. При выполнении задачи использовали излюбленный метод нейминга «составное слово» - генерация наименования, состоящего из 2х слов.
Подобрали красивое название на латинице с использованием склейки английского слова «mall», означающее «торговый центр», «магазин», «супермаркет», и немецкого «berg», которое переводится как «гора». Наименование создавали с акцентом на звучность и запоминаемость для широкой аудитории.
Название основательное, вызывает ассоциации с импортным качеством и внушает доверие у потребителя. Разрабатывали нейминг бренда, используя звуковое сходство со словом «айсберг». Айсберг – глыба льда с внушительной подводной частью - аргумент в пользу широкого ассортимента.
Логотип разработали с учетом использования связи со зрелостью и надежностью бренда, именно такие ассоциации вызывают синий и голубой цвета логотипа.
Товарный знак Mallberg получил свидетельство о регистрации в 2022 г.
Компания: https://companies.rbc.ru/trademark/895140/mallberg/
Бренд детской одежды и аксессуаров Детский лепет
Разработали бренд одежды для малышей «Детский лепет».
⠀
Для заказчика требовалось придумать название, связанное с детством, состоящее из красиво звучащих словарных слов, обязательно на кириллице. Под последующую регистрацию товарного знака это сделать довольно трудно, так как многие слова уже заняты для соответствующей категории товаров. Комбинации слов «существительное - прилагательное» в этом плане более выигрышны и имеют неплохой шанс на регистрацию.
⠀
В результате нескольких итераций предприниматель выбрал предложенный вариант наименования «Детский лепет». Это фразеологизм – устойчивое выражение русского языка. Ассоциативное название - наводит покупателя на мысли о продукте, не называя напрямую, что это за товар.
Это пример эмоционального нейминга. Лепет – важная стадия детского развития. Это язык, на котором взрослый человек разговаривает с маленьким ребенком. Детский лепет искренен на 100%.
⠀
Название легко запомнить и воспроизвести, его приятно слышать и произносить.
Бренд уже продается на маркетплейсах: https://www.wildberries.ru/brands/detskiy-lepet
Бренд дизайнерской одежды Cloelma
Разработали бренд женской одежды CLOELMA
⠀
Получилось лаконично, ярко, ассоциативно.
⠀
Cloelma - фантазийное название, образовано склейкой латинского слова-сокращения «clo» и частью имен владелиц: «El» – Элвина, «Ma» - Марина. В переводе с английского языка clo, clothing– одежда, наряд, платье.
Есть отсылка к бренду Chloe.
⠀
Комбинированный товарный знак зарегистрирован в 25, 35 классах МКТУ (производство и продажа одежды, в том числе, разных брендов одежды).
Компания: https://vk.com/cloelma
Бренд для производителя химической продукции BAYSTOFF
Разработали название для производителя химической продукции BAYSTOFF.
⠀
Заказчик запомнился своей фамилией (которую использовали в названии бренда) и долгим обсуждением необходимости подачи на регистрацию всех упаковок товара с разным цветовым исполнением.
⠀
Идеология этого бренда объединила в себе три направления продукции и охватила строительный сектор (краски, грунтовки, клеи ПВА), автомобильный сектор (антифриз, автохимия, автокосметика) и направление бытовой химии (гели, жидкое мыло др.).
⠀
В названии мы обыграли часть фамилии владельца продукта – использовали частицу «bay». В переводе с английского языка bay означает «залив», «бухта», связывает товар с фамилией предпринимателя, ассоциируется с жидкой продукцией и, лично у меня, например, с озером Байкал.
⠀
Слово «stoff» в переводе с немецкого «вещество», «субстанция», что, собственно, вновь намекает на химический состав изделия.
⠀
В студии Персонейм разработали соответствующий логотип, подобрали одноименное доменное имя для сайта, зарегистрировали словесное обозначение и графический элемент в качестве комбинированного товарного знака.
⠀
Компания: baystoff.su
Бренд для сети зоомагазинов ЗООСЕЗОН
Разработали бренд ЗООСЕЗОН для сети зоомагазинов в Ставропольском крае.
⠀
Магазин по продаже товаров для домашних животных (корма, лакомства, игрушки, амуниция, аксессуары, наполнители, лежанки и т.д.) нужно было проименовать на русском языке. Требовалось разработать охрано-пригодное ассоциативное название с приставкой «зоо» под последующую регистрацию словесного обозначения в качестве товарного знака.
⠀
Составное название Зоосезон образовано словом «сезон». Сезон - время, отведённое или наиболее благоприятное для чего-либо. Слитное написание единым шрифтом позволяет обеспечить охранную пригодность наименованию.
⠀
Товарный знак зарегистрирован в Роспатенте. Магазины Зоосезон открыты в Пятигорске, Ессентуках, Минеральных Водах. Скоро открытие интернет-магазина c одноименным доменом.
Бренд домашнего текстиля ЛЕТИГА
Нейминг и регистрация товарного знака для производителя текстиля и домашних аксессуаров.
Нашей заказчице для фабрики интерьерного текстиля и одноименного интернет-магазина хотелось легкого, летящего названия, ассоциирующегося с домашним уютом и комфортом. Предпочтение отдавалось наименованиям в одно слово, не более 6 знаков, обязательно на кириллице.
Был сделан выбор в отношении оригинального варианта «ЛЕТИГА». Получилось красивое, нежное слово, создающее светлый и женственный образ хозяйки дома.
Графический элемент торговой марки представлен золотой короной из солнечных лучей, обрамляющей написательную часть, оформленную кириллической гарнитурой. Логотип символизирует процветание и теплую атмосферу семейного очага.
Бренд получил свидетельство о регистрации товарного знака в 2022 году, имеет официальный сайт, действующие социальные сети и активное продвижение на маркетплейс.
Компания: https://www.letiga.ru/
Бренд женской одежды CLIREN
Разработали нейминг и логотип для бренда женской одежды CLIREN.
Требовалось придумать абстрактное, короткое (до 5-6 букв) и красиво звучащее название, пригодное к регистрации в качестве товарного знака в Роспатенте.
Студия ПЕРСОНЕЙМ специализируется на лаконичных охрано-пригодных наименованиях. Мы наработали большое портфолио в сфере красоты и моды и знаем, как создать уникальный нейм для вашего бизнеса.
Товарный знак нами зарегистрировали в 3х классах МКТУ: в 25м – собственно одежда, в 35м – торговля другими брендами одежды и в 18м – изделия из кожи.
Продажи бренда CLIREN стартовали на WB.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310915634-cliren
Бренд женской одежды, бижутерии и аксессуаров Дар Веды
Для предпринимателя из Питера создали бренд товаров под продажу на маркетплейс (одежда, бижутерия, аксессуары для волос, свечи, товары для дома).
⠀
В названии требовалось отразить заботу женщины о себе, внимание к себе, украшение себя, проявление своей индивидуальности, самовыражения, яркости и страсти.
⠀
Дар Веды – название, которое относит нас к ведической культуре древних славян. Веда - мудрость, знание с санскрита, которое изошло непосредственно от Всевышнего и передано людям через Род. В основе лежат понятия блага и добра.
⠀
Символы Вед славяне наносили на предметы быта и обихода: одежду, посуду, оружие.
⠀
Основной посыл бренда – «Я позволяю себе эти вещи из любви и заботы».
⠀
Бренд зарегистрировали в качестве комбинированного товарного знака в 7 классах МКТУ, включая «сложные» 3,25,35 классы.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/311080784-dar-vedy
Бренд компании AMLARK
Прежде чем презентовать заказчику варианты названий, мы создаем, опираясь на маркетинговые, семантические и вкусовые сведения из заполненного брифа (технического задания), до 100 вариантов наименований к каждому кейсу.
Из них отбираем 50-40 словесных элементов, которые могут пройти патентно-правовую проверку. Часть вариантов отсеивается по причине существования схожих зарегистрированных знаков в соответствующих классах МКТУ.
Из порции поданных на охранную проверку вариантов, готовыми к регистрации, по опыту, окажется не более 8-10 названий. Остальные, согласно экспертной оценке патентного поверенного, будут иметь риски отказа в регистрации по разным причинам.
Следовательно, разработка названия под последующую регистрацию товарного знака – кропотливый труд, который основывается не только на креативной, семантической и маркетинговой составляющих, но и на юридических знаниях о правилах регистрации товарных знаков на территории России.
Чем больше классов МКТУ, тем выше риск отказа в регистрации названия по причине пересечения с поданными заявками и уже зарегистрированными товарными знаками.
Разработать название, свободное для 5ти классов МКТУ задача непростая.
К нам обратился клиент для создания товарного знака будущего бренда товаров и услуг широкого спектра (фулфилмент, инструменты, автомобильные детали, снаряжение, аккумуляторы и др.). Основная задача заключалась в создании уникального названия до 6 символов со свободным доменным именем в .ru.
Проверку на охранную пригодность прошел вариант наименования Amlark – фантазийное слово, отвечающее явным «мужественным» признакам при анализе фоносемантики (сильный, большой, громкий, храбрый), что, собственно, отражало позиционирование основного ассортимента товаров. В переводе с английского языка «lark» означает «ранняя пташка, жаворонок», что, в свою очередь, характеризовало услуги фулфилмента данного бренда.
Бренд косметики для домашних животных \"Чей хвостик?\"
Усв, лапы, главное - хвост!
«Чей хвостик» – разработанный студией Персонейм товарный знак косметики для животных от бренда Supremo. Это премиальный уход от отечественного производителя на основе российских трав и компонентов.
⠀
Компания планирует продавать под брендом «Чей хвостик» уходовые средства для домашних питомцев. Будут продукты с конкретным назначением - шампуни и кондиционеры для йорков, сфинксов, а также от перхоти, для жесткой шерсти и т.д. Планируются линейки продуктов для собак и для кошек.
⠀
Акцент в названии сделан на ассоциативный ряд – для каждой породы/ «хвостика» разработан свой уникальный продукт.
⠀
Обязательным требованием предпринимателя было использование в названии только слов на русском языке, акцент на свое, родное, уютное, теплое, заставляющее умиляться и улыбаться. Новый бренд вызывает симпатию и доверие. Яркий стиль привлекает внимание покупателя.
⠀
Обращайтесь за своим брендом к нам в студию. Проконсультируем бесплатно по вопросам нейминга, дизайна и юридической защиты интеллектуальной собственности.
Компания: https://www.ozon.ru/seller/chey-hvostik-407037/products/?miniapp=seller_407037
Бренд косметики, текстиля и товаров для дома LiteLica
Индивидуальный предприниматель обратился к нам за созданием бренда товаров широкого ассортимента. Его компания занимается торговлей на интернет-площадках более трех лет. Фокус на товары FMCG и натуральную косметику. Перспектива развития – широкий ассортимент необходимых товаров для дома и ухода за собой. Ценовой сегмент средний. Интерес – внести в свою жизнь положительные эмоции, не тратя большие суммы денег.
⠀
Требования к бренду – мелодичность звучания, привлекательность визуальной составляющей и запоминаемость. Наименование без жесткой привязки к гендерной и географической принадлежности. Название может быть интуитивно связано с красотой (необязательно связь с косметикой, может иметься в виду красота и уют в доме). Бренд скорее женский, игривый, молодой. Абстрактные понятия также рассматривались.
⠀
Предложили заказчику 3 итерации по 10 вариантов с первичной проверкой (это означает, что такого товарного знака на текущий момент в РФ не зарегистрировано), из которых бизнесмен выбрал 5 лучших названий. Далее их проверили их на патентную пригодность с предоставлением отчетов о патентно-правовой проверке (отследили поданные в Роспатент заявки, изучили словесные обозначения на схожесть до смешения с уже зарегистрированными товарными знаками и свежими заявками).
⠀
LiteLica – фантазийное слово. Однако в его создании использовали словарные слова: lite (англ.) – легкий, lic (англ.) – лик, образ. Прием нейминга, с использованием ритмичных повторов согласных звуков, называется аллитерация. Аллитерация способствует лучшему запоминанию нового слова. В фоносемантической конструкции возникает нужная ассоциация с легким, привлекательным продуктом. Логотип усиливает эффект аллитерации.
⠀
Товарный знак был зарегистрирован в 2022 г. Бренд уже продается в магазинах маркетплейс.
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности