Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы https://personame.ru/kejsy/
Бренд LALATIME (название, логотип и услуги по регистрации товарного знака) для широкой линейки товаров в интернет-магазине и на маркетплейсах
Разработали бренд LALATIME для продажи широкой линейки товаров в интернет-магазине и на маркетплейсах.
Составное название «lalatime» образовано латинскими словами «lala» и «time»: lala (англ.) - роскошь, хорошая жизнь; time (англ.) - период, время, момент, час. В название заложен смысл – «беспечное время», «роскошная жизнь».
Повторяемость слогов обеспечивает ритмичность и повышает запоминаемость названия. Бренд интуитивно понятен и вызывает развлекательную ассоциацию.
Нейминг молодой, простой, игривый, он притягивает своим волшебством и магией.
Товарный знак LALATIME оперативно зарегистрирован в 10 классах МКТУ (товары для дома, игрушки, канцелярские принадлежности): 8, 12 ,16, 18, 20, 21, 24, 25, 28, 35.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/311413797-lalatime
Бренд бытовой техники MALLBERG
Продолжаем создавать новые бренды и получать свидетельства о регистрации товарных знаков.
Разработали название и логотип для продавца бытовой техники Mallberg. При выполнении задачи использовали излюбленный метод нейминга «составное слово» - генерация наименования, состоящего из 2х слов.
Подобрали красивое название на латинице с использованием склейки английского слова «mall», означающее «торговый центр», «магазин», «супермаркет», и немецкого «berg», которое переводится как «гора». Наименование создавали с акцентом на звучность и запоминаемость для широкой аудитории.
Название основательное, вызывает ассоциации с импортным качеством и внушает доверие у потребителя. Разрабатывали нейминг бренда, используя звуковое сходство со словом «айсберг». Айсберг – глыба льда с внушительной подводной частью - аргумент в пользу широкого ассортимента.
Логотип разработали с учетом использования связи со зрелостью и надежностью бренда, именно такие ассоциации вызывают синий и голубой цвета логотипа.
Товарный знак Mallberg получил свидетельство о регистрации в 2022 г.
Компания: https://companies.rbc.ru/trademark/895140/mallberg/
Бренд детской одежды и аксессуаров Детский лепет
Разработали бренд одежды для малышей «Детский лепет».
⠀
Для заказчика требовалось придумать название, связанное с детством, состоящее из красиво звучащих словарных слов, обязательно на кириллице. Под последующую регистрацию товарного знака это сделать довольно трудно, так как многие слова уже заняты для соответствующей категории товаров. Комбинации слов «существительное - прилагательное» в этом плане более выигрышны и имеют неплохой шанс на регистрацию.
⠀
В результате нескольких итераций предприниматель выбрал предложенный вариант наименования «Детский лепет». Это фразеологизм – устойчивое выражение русского языка. Ассоциативное название - наводит покупателя на мысли о продукте, не называя напрямую, что это за товар.
Это пример эмоционального нейминга. Лепет – важная стадия детского развития. Это язык, на котором взрослый человек разговаривает с маленьким ребенком. Детский лепет искренен на 100%.
⠀
Название легко запомнить и воспроизвести, его приятно слышать и произносить.
Бренд уже продается на маркетплейсах: https://www.wildberries.ru/brands/detskiy-lepet
Бренд дизайнерской одежды Cloelma
Разработали бренд женской одежды CLOELMA
⠀
Получилось лаконично, ярко, ассоциативно.
⠀
Cloelma - фантазийное название, образовано склейкой латинского слова-сокращения «clo» и частью имен владелиц: «El» – Элвина, «Ma» - Марина. В переводе с английского языка clo, clothing– одежда, наряд, платье.
Есть отсылка к бренду Chloe.
⠀
Комбинированный товарный знак зарегистрирован в 25, 35 классах МКТУ (производство и продажа одежды, в том числе, разных брендов одежды).
Компания: https://vk.com/cloelma
Бренд для дистрибьютора косметики ELLIN PROVI
Создали и зарегистрировали в Роспатенте в качестве комбинированного товарного знака бренд для дистрибьютора косметики в Татарстане Ellin Provi.
В названии используется имя основателя бренда «Елена/Ellin», lin (фр.) – лен (сравнение – волосы мягкие, как лен), provi (ит.) – испытать, опробовать.
Золотой и фиолетовый цвет логотипа создают ощущение роскошной косметики с нотками чувственной элегантности.
Компания: https://vk.com/ellin_provi
Бренд для производителя ручного инструмента Shidoku
Разработали бренд для производителя ручного инструмента Shidoku.
⠀
Shidoku - составное название, образовано словами «shido» и «дока». Дока - слово в значении «знаток», возникло на базе латинского doctus — «ученый». Японское слово shido («шидо») можно перевести как направлять, указывать, вести и учить; shi (ши) в переводе с японского языка означает «палец» (отсылка к ручному инструменту).
Товар уже продается на Ozon: https://www.ozon.ru/brand/shidoku-101269312/?__rr=2
Бренд для производителя химической продукции BAYSTOFF
Разработали название для производителя химической продукции BAYSTOFF.
⠀
Заказчик запомнился своей фамилией (которую использовали в названии бренда) и долгим обсуждением необходимости подачи на регистрацию всех упаковок товара с разным цветовым исполнением.
⠀
Идеология этого бренда объединила в себе три направления продукции и охватила строительный сектор (краски, грунтовки, клеи ПВА), автомобильный сектор (антифриз, автохимия, автокосметика) и направление бытовой химии (гели, жидкое мыло др.).
⠀
В названии мы обыграли часть фамилии владельца продукта – использовали частицу «bay». В переводе с английского языка bay означает «залив», «бухта», связывает товар с фамилией предпринимателя, ассоциируется с жидкой продукцией и, лично у меня, например, с озером Байкал.
⠀
Слово «stoff» в переводе с немецкого «вещество», «субстанция», что, собственно, вновь намекает на химический состав изделия.
⠀
В студии Персонейм разработали соответствующий логотип, подобрали одноименное доменное имя для сайта, зарегистрировали словесное обозначение и графический элемент в качестве комбинированного товарного знака.
⠀
Компания: baystoff.su
Бренд для ручного инструмента БРИГАЧЕВ
Создали и зарегистрировали в качестве комбинированного товарного знака бренд для ручного инструмента БРИГАЧЕВ.
Бренд для сети зоомагазинов ЗООСЕЗОН
Разработали бренд ЗООСЕЗОН для сети зоомагазинов в Ставропольском крае.
⠀
Магазин по продаже товаров для домашних животных (корма, лакомства, игрушки, амуниция, аксессуары, наполнители, лежанки и т.д.) нужно было проименовать на русском языке. Требовалось разработать охрано-пригодное ассоциативное название с приставкой «зоо» под последующую регистрацию словесного обозначения в качестве товарного знака.
⠀
Составное название Зоосезон образовано словом «сезон». Сезон - время, отведённое или наиболее благоприятное для чего-либо. Слитное написание единым шрифтом позволяет обеспечить охранную пригодность наименованию.
⠀
Товарный знак зарегистрирован в Роспатенте. Магазины Зоосезон открыты в Пятигорске, Ессентуках, Минеральных Водах. Скоро открытие интернет-магазина c одноименным доменом.
Бренд домашнего текстиля ЛЕТИГА
Нейминг и регистрация товарного знака для производителя текстиля и домашних аксессуаров.
Нашей заказчице для фабрики интерьерного текстиля и одноименного интернет-магазина хотелось легкого, летящего названия, ассоциирующегося с домашним уютом и комфортом. Предпочтение отдавалось наименованиям в одно слово, не более 6 знаков, обязательно на кириллице.
Был сделан выбор в отношении оригинального варианта «ЛЕТИГА». Получилось красивое, нежное слово, создающее светлый и женственный образ хозяйки дома.
Графический элемент торговой марки представлен золотой короной из солнечных лучей, обрамляющей написательную часть, оформленную кириллической гарнитурой. Логотип символизирует процветание и теплую атмосферу семейного очага.
Бренд получил свидетельство о регистрации товарного знака в 2022 году, имеет официальный сайт, действующие социальные сети и активное продвижение на маркетплейс.
Компания: https://www.letiga.ru/
Бренд женской одежды CLIREN
Разработали нейминг и логотип для бренда женской одежды CLIREN.
Требовалось придумать абстрактное, короткое (до 5-6 букв) и красиво звучащее название, пригодное к регистрации в качестве товарного знака в Роспатенте.
Студия ПЕРСОНЕЙМ специализируется на лаконичных охрано-пригодных наименованиях. Мы наработали большое портфолио в сфере красоты и моды и знаем, как создать уникальный нейм для вашего бизнеса.
Товарный знак нами зарегистрировали в 3х классах МКТУ: в 25м – собственно одежда, в 35м – торговля другими брендами одежды и в 18м – изделия из кожи.
Продажи бренда CLIREN стартовали на WB.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310915634-cliren
Бренд женской одежды, бижутерии и аксессуаров Дар Веды
Для предпринимателя из Питера создали бренд товаров под продажу на маркетплейс (одежда, бижутерия, аксессуары для волос, свечи, товары для дома).
⠀
В названии требовалось отразить заботу женщины о себе, внимание к себе, украшение себя, проявление своей индивидуальности, самовыражения, яркости и страсти.
⠀
Дар Веды – название, которое относит нас к ведической культуре древних славян. Веда - мудрость, знание с санскрита, которое изошло непосредственно от Всевышнего и передано людям через Род. В основе лежат понятия блага и добра.
⠀
Символы Вед славяне наносили на предметы быта и обихода: одежду, посуду, оружие.
⠀
Основной посыл бренда – «Я позволяю себе эти вещи из любви и заботы».
⠀
Бренд зарегистрировали в качестве комбинированного товарного знака в 7 классах МКТУ, включая «сложные» 3,25,35 классы.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/311080784-dar-vedy
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности