Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы https://personame.ru/kejsy/
Бренд товаров для животных Гав Котеич
Прекрасно, когда по техническому заданию клиента у нашей студии есть возможность разработать и положить в копилку название на русском языке.
В сентябре зарегистрировали в Роспатенте новый товарный знак «ГАВ КОТЕИЧ» - бренд из сферы товаров для домашних животных. Мягкое, милое и ассоциативно-интуитивное название.
Изначально на патентно-правовую проверку подавали вариант наименования «Гав Котовский». Однако, по причине препятствия в виде зарегистрированного знака «Котоффский», отказались от этого варианта. Мы с удовольствием и безвозмездно доработали наименование до патентной пригодности, получив при этом, на наш взгляд, более позитивное значение и удачное созвучие слов – «ГАВ КОТЕИЧ».
Применили один из способов доработки названия до патентной пригодности – видоизменение слова, в конкретном случае, сохранили общий корень «кот», но изменили суффиксы и убрали окончание.
Существует обратный способ, когда к более короткому наименованию, не прошедшему проверку на возможность регистрации словесного обозначения, добавляют дополнительные символы, обеспечивающие различительную способность знаков. Например, если к слову «картофан» добавить дополнительные символы, можно получить семантически отличительное от товарного знака «Пан Картофан» наименование «Картофановы», которое будет охранно-пригодным в сходной сфере бизнеса.
Обращайтесь, и всем продуктивного нейминга!
Компания: https://companies.rbc.ru/trademark/891703/gav-koteich/
Бренд фитнес-студии йоги и мобильное приложение OH.MY SHAPE
Создали охрано-пригодный нейминг, разработали креативный логотип для бренда студии OH.MY SHAPE. Фраза "Oh my shape" образована от идиомы "oh my God", в которой слово "God" заменили на "shape". Shape в переводе с английского языка означает "фигура", "форма", "формировать фигуру".
Комбинированный товарный знак - словесный и изобразительный элементы - зарегистрировали в Роспатенте.
Пространство ментального и физического здоровья "Oh My Shape" можно посетить в г. Химки. Это фитнес студия и центр йоги
Компания: http://ohmyshape.ru/, https://www.instagram.com/oh.myshape/
Брендирование салонов лазерной эпиляции LazSky Glatt
Для создания уникального и запоминающегося бренда для сети салонов профессиональной лазерной эпиляции LazSky Glatt, мы провели тщательный анализ требований заказчика и особенностей рынка. Основным запросом было использование слова "laser" в названии и передача ощущения комфорта и надежности процедуры. Мы сочетали английские слова "laser" и "sky" в сокращении "lazsky", что напоминает по звучанию нежное и мягкое русское слово "ласкай". Ассоциативное немецкое слово "glatt" символизирует гладкость кожи как результат процедуры.
⠀
Цвета фирменного стиля были выбраны с учетом символического значения. Белый символизирует свежесть и чистоту, розовый - женственность и заботу, а черный - уверенность в эффективности и роскошный эффект эпиляции. Мы уверены, что созданный бренд LazSky Glatt будет привлекать клиентов своей уникальностью и эффективностью.
Изобразительный товарный знак для студии фитнеса D1 Fitness
Разработали и зарегистрировали изобразительный товарный знак для студии фитнеса D1 Fitness в Москве. Фитнес-клуб расположен в ЖК D1 по адресу Дмитровское шоссе, д.1.
Компания: https://d1fitness.ru/
Имя бренда детского белья КРУТИМБА
Команда специалистов Персонейм по маркетингу и брендингу разработала название бренда нижнего белья, носков, колготок и постельных принадлежностей для детей дошкольного возраста. Наш клиент желал создать чувство радости от приятных покупок, где красивые вещи будут доступны с самого детства. Мы учитывали, что выбор детских товаров должен вызывать в целом доверие и положительные эмоции у конечного потребителя.
Так на свет появился очаровательный персонаж Крутимба. Крутибма – фантазийное название, образованное на основе русского слова «крутиться». Дети непоседы, они не сидят на месте и крутятся даже во сне. Крутимба обеспечит им комфорт и надежность в любое время суток.
Символ магазина Крутимба получился милым, домашним и игривым, что отлично подходит для сегмента бренда. Заказчик одобрил концепцию уже с первой итерации. Крутимба стала частью игроков рынка товаров и услуг для детей и их родителей, таких как «Пальчики», «Gulliver», «Смешарики», кафе «Андерсон». Продукт олицетворяет заботу, радость и творческий потенциал, что отвечает требованиям продвижения. «Крутимба» — это оживший сказочный персонаж, который придется по душе и детям, и их родителям.
Бренд зарегистрирован в качестве товарного знака в Роспатенте. Сейчас это действующий бренд, который активно продается на маркетплейс.
Комбинированный товарный знак дизайнерской одежды Blackest Sin
Зарегистрировали бренд дизайнерской одежды Blackest Sin в качестве комбинированного товарного знака.
Товар уже в продаже.
Компания: https://vk.com/bs_blackest_sin
Компания по остеклению и промышленному альпинизму АРКЕРОН
Патентно-пригодный нейминг под последующую регистрацию товарного знака ARKERON.
⠀
Создать оригинальное и ассоциативное название для сложного технического бренда задача не из простых. Студия успешно справились с этим кейсом, разработав фирменное наименование АРКЕРОН, звучное и лаконичное, которое зарегистрировали в Роспатенте.
Аркерон – это имя-склейка, состоящее из двух специализированных слов «арка» и «эркер» (архитектурные элементы).
⠀
Команда Arkeron предоставляет весь спектр услуг промышленного альпинизма для корпоративных и частных клиентов: панорамное остекление, ремонт фурнитуры, фасадные работы и др.
⠀
Этот товарный знак является коммерческим активом компании, который собственник может передавать по лицензионному договору и договору отчуждения, а также использовать как залоговое имущество.
Компания: https://arkeron.ru/
Магазин электроники APPMART
Зарегистрировали комбинированный товарный знак для магазина техники Apple.
Appmart - фантазийное название, образовано английскими словами "app", "apple" и "mart". App (англ.) - приложение, программа, отсыл к технике Apple; mart (англ.) - магазин, торговый центр.
Офлайн магазины расположены в городах Москва, Воронеж, Нижний Новгород и Тверь. Компания занимается продажей электроники, техники, товаров для мобильных телефонов, их обслуживанием и ремонтом.
Компания: https://аппмарт.рф/
Маркетинговое агентство Recoursium
К нам обратилось агентство интернет-маркетинга за разработкой названия. Талантливые ребята специализируются на продвижении компаний, которым требуется привлечение заказов на узкоспециализированных рынках. Спектр услуг: настройка рекламы, CRM и сквозная аналитика сайтов.
⠀
Студия ПЕРСОНЕЙМ создавало имя с учетом запроса заказчика выделится в перечне конкурентов: R: TA, Nectarin, Mosaic, Adventum и др. Удачное наименование подобрали с 1й итерации. «Re-cours-i-um» – в названии зашифрован посыл «умная смена курса». Было предложено несколько вариантов логотипа, по желанию клиента в черно-красной палитре.
⠀
Recoursium - маркетинговые услуги, рекламные услуги с высоким уровнем автоматизации и профессиональным стратегическим планированием. Предлагаем специальные тарифы и комплекс услуг для начинающего бизнеса.
Компания: https://rekursium.ru/
Мебельный интернет-магазин KALIBROOM
Студия креативного брендинга ПЕРСОНЕЙМ разработала уникальное название и подобрала свободное доменное имя для мебельного интернет-магазина KALIBROOM.
⠀
Наименование KALIBROOM было выбрано из десятка предложенных вариантов с учетом нескольких факторов. ?
⠀
Во-первых, мы хотели, чтобы название было легко запоминающимся и привлекательным для потенциальных клиентов. Мы искали слово или комбинацию слов, которые были бы короткими, звучали приятно и врезались в память покупателю. Во-вторых, мы хотели, чтобы название отражало специализацию заказчика и отображало широкий ассортимент мебели, а клиенты запомнили его и связывали с крупным интернет-магазином для дома. Наконец, мы хотели, чтобы название было уникальным и незанятым другими брендами.
⠀
KALIBROOM. Это слово сочетает в себе несколько значений. С одной стороны, английское слово «room» ассоциируется с комнатой, помещением или пространством. С другой стороны, латинское слово «kali» имеет несколько значений в разных языках и культурах. В некоторых языках оно означает «силу», «энергию» или «жизненную силу», а в русском языке «калибр» - размер, величина, форма чего-либо, определенный размер изделия.
⠀
Товарный знак KALIBROOM был зарегистрирован в мае этого года, одноименный интернет-магазин мебели действует и уже приносит прибыль владельцу. Клиенты связывают бренд с качественной мебелью и экспертным сервисом.
Компания: https://www.kalibroom.ru/
Мультибрендовый магазин товаров для дома FlatEstet в Москве
Разработали название магазина товаров для дома FlatEstet.
Ушли с рынка ZARA HOME, H&M HOME, но свято место, как говорится, пусто не бывает. В студию креативного брендинга ПЕРСОНЕЙМ обратился заказчик по разработке названия для розничного магазина декора и интерьера в Москве.
Это мультибрендовый магазин. Основные предметы – вазы, свечи, подсвечники, сухоцветы, ароматы для дома, посуда, системы для хранения, ковры небольшого размера, декор для ванной комнаты, текстиль – полотенца, пледы, подушки, косметика. Ручная работа, натуральные компоненты.
Название состоит из двух зарифмованных английских слов: flat (англ.) - квартира; esthetic (англ.) - эстетика. Слово «эстет» - греческое, так называют человека, ценящего все прекрасное. Прилагательное «эстетичный», «эстетический» характеризует отношение к красоте в искусстве или природе. Рифмованные названия с использованием аллитерации (повторов звуков) проще запоминаются и воспроизводятся, их приятно слышать.
Название выбрали яркое, стильное, с дорогим ароматом, для тех, кто понимает разницу, обладает вкусом. Магазин уже открылся в московском ТЦ Фили Град.
Оформить у нас заказ на нейминг, логотип, фирменный стиль, регистрацию товарного знака можно, заполнив форму обратной связи на сайте.
Название бренда головных уборов MEXARY
Кейс для бренда головных уборов, шарфов и других аксессуаров Mexary.
⠀
Часто, когда необходимо разработать оригинальное название, свободное в своем классе МКТУ и не встречающееся в интернет-поисковиках и социальных сетях, прибегают к использованию выдуманных слов. Каким должно быть придуманное слово, чтобы зацепить целевую аудиторию? Ответ очевиден. Оно должно быть простым, коротким, легко произносимым и запоминающимся. И конечно, благозвучным.
⠀
Что является критерием благозвучности наименования? Каждый звук в слове имеет качественное подсознательное значение, определяя фоносемантическую характеристику слова.
⠀
В студию креативного брендинга Персонейм обратилась индивидуальный предприниматель за уникальным названием бренда одежды, состоящим не более чем из 6 символов, со свободным доменным именем и возможностью последующей регистрации товарного знака. Перед нами стояла задача разработать благозвучное название на латинице, с акцентом на утонченную яркую индивидуальность будущего бренда.
⠀
Из 20 предложенных концепций заказчица остановилась на варианте наименования Mexary. Это придуманное слово, отвечающее требованиям уникальности для этой сферы бизнеса и наличием свободного доменного имени, полностью повторяющим название. Фоносемантический анализ дал нам следующую характеристику звучания слова: нежный, женственный, добрый. В 2021 году бренд получил свидетельство о регистрации словесного товарного знака.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/mexary
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности