Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы https://personame.ru/kejsy/
Название компании по производству дизайнерских кроватей для подростков Nuki-Tuki
Необходимо было придумать название для производителя подростковой мебели из массива дерева. Товарный ассортимент: кроватки-домики, двухъярусные, кроватки-замки. Основные требования заказчика: лаконичное название для производителя именно подростковых кроватей среднего ценового сегмента, с возможностью регистрации в своем классе МКТУ и наличием свободного доменного имени, полностью повторяющим название. Требовалось придумать запоминающееся имя, гармонично звучащее на кириллице и на латинице.
С третьей итерации заказчик выбрал понравившийся вариант Nuki-Tuki и полностью повторяющий название домен. После чего была проведена проверка на возможность регистрации бренда в Роспатенте и получен положительный ответ.
Компания: http://nuki-tuki.ru
Название компании по производству и фасовке специй и приправ DOVARI/ДОВАРИ
Проект по разработке названия производителя и расфасовщика приправ и продуктов быстрого приготовления из Воронежа. Основные требования заказчика звучали так: нужно яркое и лаконичное название для пищевого продукта среднего ценового сегмента, с возможностью последующей регистрации в своем классе МКТУ и наличием свободного доменного имени, полностью повторяющим наименование. Имя бренда должно было быть легко произносимым и запоминающимся, гармонично звучащим как на кириллице, так и на латинице, привлекательное и сочетающееся с продуктом.
⠀
С 1-й итерации клиенту понравился вариант названия DOVARI. Использовалась игра слов «Бовари» (Роман Гюстава Флобера «Госпожа Бовари») и «доварить» (указание на продукты быстрого приготовления). Соответствующий домен оказался свободным. В течение 5 дней была проведена проверка на возможность регистрации и получен положительный ответ патентоведа.
Компания: https://sp2.bvf.ru/view/395595.html
Название компании, предоставляющей услуги аутсерсинга и фулфилмента CALLPLEX
Разработали название компании CallPlex, предоставляющей услуги по аутсерсингу и фулфилменту для интернет-магазинов.
⠀
Основная деятельность компании – многофункциональные телекоммуникации и комплексное обслуживание интернет-магазинов. Организация решает различные задачи потребителя с момента оформления им заказа и до получения товара, обеспечивает логистику онлайн площадки и гарантирует, что заказ вовремя окажется у клиента.
⠀
Название требовалось придумать на латинице. Имя должно было быть простым, рациональным, звучным и определяющим сферу деятельности данной категории бизнеса. В ходе проекта выбор пал на вариант названия CallPlex: «Call» – подразумевает колл-центр (качественная обработка и контроль обращений), «plex» - означает «сеть», «сплетение» (по сути функция фулфилмента). Также была подобрана полностью повторяющая наименование доменная зона для будущего сайта заказчика.
Компания: https://callplex.ru/
Название комплекса апартаментов BONAPART в Новосибирске.
Что делал слон, когда пришёл Наполеон?
Название комплекса апартаментов BONAPART в Новосибирске.
Представители группы компаний «НМК» обратились за разработкой яркого названия, которое бы привлекло потенциального покупателя к покупке жилплощади в строящемся апарт-отеле г. Новосибирск. В наименовании необходимо было отразить комфорт проживания, безопасность, современность застройки, выгодность вложений, надежность. Стояла задача сформировать положительное, доверительное отношение к бренду, подчеркнуть престижность принадлежности к нему, повысить узнаваемость проекта и способствовать продажам. Нейминг должен быть простым для восприятия и запоминания.
⠀
BonApart — склейка двух иностранных слов «bon» и «apart». «Bon» переводится с французского, как «удачный, благоприятный». «Apart/apartment» в переводе с английского «квартира». По-русски «БонАпарт» звучит как «Бонапарт». Наполеон Бонапарт - известный французский император, полководец и выдающийся государственный деятель. Смысловой замысел наименования с одной стороны – «удачная квартира», а с другой - «престиж, надежность, безопасность».
⠀
Апартаменты «BonApart» располагаются в центре недалеко от станции метро, в районе с развитой инфраструктурой, хорошим транспортным обеспечением.
Товарный знак BONAPART был успешно зарегистрирован в июне 2021 г.
Приятно осознавать, что это второй после RUNDEN якорный бренд для нашей студии креативного брендинга. Согласно данным WordstatYandex (сервис для оценки пользовательского интереса к определенным поисковым запросам), ежемесячно брендом интересуется не менее 360 раз.
Компания: https://бон-апарт.рф/
Название ООО и регистрация товарного знака для компании ДОКАСВЕТ
Одноименная компания ДОКАСВЕТ зарегистрирована в качестве ООО и интернет-магазина светильников, торшеров, бра и люстр.
Дока - это мастер, профессионал своего дела. Докасвет - пример разработки названия, составленного из двух словарных слов, название-склейка.
Заказчик повторно обратился к нам за разработкой нового бренда светильников BRINKEL.
Компания: https://dokasvet.ru
Название, логотип и товарный знак для бренда бытовой химии и чистящих средств OLERMA
Зарегистрировали товарный знак для бренда бытовой химии и чистящих средств OLERMA.
Словесное обозначение OLERMA является фантазийным и образовано от сокращения фразы «oler mares», что в переводе с испанского языка означает «запах моря». Красивое название ассоциируется с блеском, морем, чистотой и свежестью. Бренд женский, зрелый, броский.
Продукт уже продается на известном маркетплейсе.
Компания: https://global.wildberries.ru/catalog?brandpage=311304705
Название, логотип, бренд-бук и услуги по регистрации товарного знака для магазина автозапчастей WELLWERK
Студия Персонейм разработала креативный бренд для компании, поставляющей широкий ассортимент качественных запасных частей для автомобилей различных марок и моделей в городе Сургут.
Бренд WELLWERK – две английские буквы «дабл ю» - составное название, образовано латинскими словами «well» и «werkzeug»: werkzeug (нем.) - инструмент; well (англ.) – отличный. Дословная расшифровка названия - «отличный инструмент».
Бренд WELLWERK зарегистрировали в качестве товарного знака в Роспатенте по 8ми классам МКТУ: 6 ,7, 9, 11, 12, 17, 20,35 классы. Это своеобразный рекорд для нашей компании – разработка названия, охрано-пригодного по 8ми классам международной классификации товаров и услуг.
Компания: https://wellwerk.ru
Название, фирменный стиль и услуги по регистрации для салона красоты в Красногорске Bodytem
Владелица бизнеса, Екатерина, обратилась в студию Персонейм за гарантированным охрано-пригодным названием для студии красоты. Основные требования к имени бренда заключались в разработке универсального названия со смыслом, которое можно зарегистрировать в качестве товарного знака.
Студия лазерной эпиляции, аппаратного массажа и эстетики тела получила название Bodytem. Здесь вам готовы предоставить услуги косметолога, лэшмейкера, бровиста, антицеллюлитные программы и программы похудения.
Bodytem - cоставное наименование, образовано латинскими словами «body» и «theme». Body (англ.) – тело, телесный; theme (англ.) – тема, мотив. Дословный перевод с английского языка – «тема тела».
После утверждения названия мы разработали уникальный логотип и подали на регистрацию комбинированный товарный знак. Товарный знак зарегистрирован в Роспатенте.
Наименование и услуги по регистрации товарного знака для бренда алкоголя, сухих смесей, орехов и специй GREENSEASON
Зарегистрировали новый товарный знак – GREENSEASON.
⠀
Разработали бренд по продаже орехов, настоек, сухофруктов и специй. Слово образовано из соединения двух английских слов «season» и «green». Green (англ.) - зеленый, экологически чистый; season (англ.) – сезон, сезонный, приправить. В названии сделали акцент на область применения товара и его натуральность. Бренд Greenseason уже продается на известном маркетплейсе.
⠀
Этот кейс не первый для нашей студии в сфере специй и приправ. В свое время создавали наименование для товарного знака Dovari. Имя было образовано путем транслитерации на латиницу русского глагола «довари», и точно характеризовало нового производителя и расфасовщика приправ и продуктов быстрого приготовления.
⠀
Компания: https://www.ozon.ru/brand/greenseason-100366046/
Нейминг бренда косметологических средств до и после эпиляции WaxLove
Разработали название для бренда косметологических средств до и после эпиляции WaxLove.
⠀
Обязательным требованием клиента было использование в названии латиницы и прямой ассоциации с конечным продуктом, желательное использование слова «wax» («wax» в переводе с английского «воск»).
⠀
Кейс сложный, поскольку само по себе слово «wax» не охранное, требования у заказчицы высокие, а 3 класс МКТУ (косметические продукты) высоко конкурентный и непростой для подбора свободного наименования. Рабочий процесс захватил нас настолько, что в результате придумали несколько оригинальных концепций, одобренных заказчиком.
Используя соединение английских слов «wax» и «love» получили «WaxLove». На русском языке созвучно имени Вацлав, а в свою очередь Вацлав имеет славянские корни и в переводе означает «слава» или «славный». Вот такой славный бренд был выбран в итоге.
⠀
Неожиданно получили приятный отзыв о проделанной работе: «Обратилась за разработкой названия для косметического бренда. Понравилось, что было очень много предоставлено рабочих идей, красивых названий, их идеи воплощения, ассоциативный ряд. Начали работу почти сразу, по требованию все редактировали быстро. НЕЙМИНГ 5+».
Компания: https://waxlove.ru/
Нейминг бренда пазлов-балансиров ручной работы из бука Coolibeen
Перед студией Personame открылась замечательная возможность разработать индивидуальное имя для продукции развивающих детских пазлов из натурального дерева.
⠀
Заказчик указал в брифе, что желает получить уникальное и емкое наименование, которое бы указывало на область применения товара и ассоциировалось с развивающими настольными играми детского возраста. Осталось подобрать соответствующее ожиданиям клиента название, не забывая о творческой составляющей и используя некоторую игривость в подходе к неймингу. Процесс осложнялся необходимостью поиска доменного имени, свободного в .com, полностью повторяющего название будущего бренда.
⠀
Наша команда проделала колоссальную работу по анализу рынка развивающих игр, их наименований и названий их производителей. По итогу сотрудничества предложили несколько интересных идей. Наконец, выбор пал на концепцию Coolibeen. Во-первых, в названии использовались сочетание английских слов «cool», означающее «крутой», «классный», «прикольный», и «been», означающее «быть», «являться». Во-вторых, в русской транскрипции это слово звучит как «Кулибин». Кулибин, как вы понимаете - фамилия известного российского изобретателя, ставшее со временем нарицательным. «Кулибиными» называют талантливых мастеров и специалистов своего дела. Чем не идеальный нейминг для авторских пазлов-балансиров?
⠀
Сегодня пазлы-балансиры из бука ручной работы радуют детей и взрослых крутыми идеями увлекательных настольных игр.
Компания: http://artiplay.ru/
Нейминг бренда производителя промышленных труб STOLF/ШТОЛЬФ
А дым уходит трубой, уходит трубой
Прилипая к облакам …
Новый кейс – разработали бренд для производителя промышленных труб STOLF (ШТОЛЬФ).
Раскрываем свой производственный секрет – если требуется разработать название под последующую регистрацию товарного знака, используйте метод создания новых слов (неологизмов).
Заказчикам из Екатеринбурга необходимо было придумать запоминающийся неологизм с мощным брутальным звучанием. В креативе следовало использовать аккуратный и современный подход. Бренд должен был быть уникальным, так как планировалась последующая регистрация товарного знака. В имени следовало отразить физические свойства процесса, происходящего в промышленной трубе.
При создании имени бренда мы обратились к легенде о Прометее, подарившем огонь людям, а также проштудировали немецкие словари по теме промышленного производства.
С первой итерации клиенты одобрили оригинальный вариант названия STOLF.
STOLF – аббревиатура, образованный из фразы, состоящей из английских слов «stolen flame» - похищенный огонь и немецкого слова «stollen» - штольня. Для тех, кто не в теме, штольня – это горная выработка с выходом на поверхность.
Название получилось мощным и запоминающимся. Также была выполнена задача выделиться на фоне многочисленных конкурентов: Valdex, VentRauf, SCHIEDEL.
Компания: https://stolf.ru/
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности