Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы
Бренд домашнего текстиля ЛЕТИГА

Нейминг и регистрация товарного знака для производителя текстиля и домашних аксессуаров.
Нашей заказчице для фабрики интерьерного текстиля и одноименного интернет-магазина хотелось легкого, летящего названия, ассоциирующегося с домашним уютом и комфортом. Предпочтение отдавалось наименованиям в одно слово, не более 6 знаков, обязательно на кириллице.
Был сделан выбор в отношении оригинального варианта «ЛЕТИГА». Получилось красивое, нежное слово, создающее светлый и женственный образ хозяйки дома.
Графический элемент торговой марки представлен золотой короной из солнечных лучей, обрамляющей написательную часть, оформленную кириллической гарнитурой. Логотип символизирует процветание и теплую атмосферу семейного очага.
Бренд получил свидетельство о регистрации товарного знака в 2022 году, имеет официальный сайт, действующие социальные сети и активное продвижение на маркетплейс.
Компания: https://www.letiga.ru/
Бренд женской одежды CLIREN

Разработали нейминг и логотип для бренда женской одежды CLIREN.
Требовалось придумать абстрактное, короткое (до 5-6 букв) и красиво звучащее название, пригодное к регистрации в качестве товарного знака в Роспатенте.
Студия ПЕРСОНЕЙМ специализируется на лаконичных охрано-пригодных наименованиях. Мы наработали большое портфолио в сфере красоты и моды и знаем, как создать уникальный нейм для вашего бизнеса.
Товарный знак нами зарегистрировали в 3х классах МКТУ: в 25м – собственно одежда, в 35м – торговля другими брендами одежды и в 18м – изделия из кожи.
Продажи бренда CLIREN стартовали на WB.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310915634-cliren
Бренд женской одежды, бижутерии и аксессуаров Дар Веды

Для предпринимателя из Питера создали бренд товаров под продажу на маркетплейс (одежда, бижутерия, аксессуары для волос, свечи, товары для дома).
⠀
В названии требовалось отразить заботу женщины о себе, внимание к себе, украшение себя, проявление своей индивидуальности, самовыражения, яркости и страсти.
⠀
Дар Веды – название, которое относит нас к ведической культуре древних славян. Веда - мудрость, знание с санскрита, которое изошло непосредственно от Всевышнего и передано людям через Род. В основе лежат понятия блага и добра.
⠀
Символы Вед славяне наносили на предметы быта и обихода: одежду, посуду, оружие.
⠀
Основной посыл бренда – «Я позволяю себе эти вещи из любви и заботы».
⠀
Бренд зарегистрировали в качестве комбинированного товарного знака в 7 классах МКТУ, включая «сложные» 3,25,35 классы.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/311080784-dar-vedy
Бренд канцелярских товаров SURIKAT

Разработали и зарегистрировали в качестве словесного товарного знака бренд для канцелярских принадлежностей SURIKAT.
Милый шустрый зверек из Южной Африки ассоциируется с сотрудничеством и дружным коллективом.
Компания: https://boxberry.ru/market/category/kantselyarskie-tovary/brand-surikat/?ysclid=m2e9ysoamq334244413
Бренд компании AMLARK

Прежде чем презентовать заказчику варианты названий, мы создаем, опираясь на маркетинговые, семантические и вкусовые сведения из заполненного брифа (технического задания), до 100 вариантов наименований к каждому кейсу.
Из них отбираем 50-40 словесных элементов, которые могут пройти патентно-правовую проверку. Часть вариантов отсеивается по причине существования схожих зарегистрированных знаков в соответствующих классах МКТУ.
Из порции поданных на охранную проверку вариантов, готовыми к регистрации, по опыту, окажется не более 8-10 названий. Остальные, согласно экспертной оценке патентного поверенного, будут иметь риски отказа в регистрации по разным причинам.
Следовательно, разработка названия под последующую регистрацию товарного знака – кропотливый труд, который основывается не только на креативной, семантической и маркетинговой составляющих, но и на юридических знаниях о правилах регистрации товарных знаков на территории России.
Чем больше классов МКТУ, тем выше риск отказа в регистрации названия по причине пересечения с поданными заявками и уже зарегистрированными товарными знаками.
Разработать название, свободное для 5ти классов МКТУ задача непростая.
К нам обратился клиент для создания товарного знака будущего бренда товаров и услуг широкого спектра (фулфилмент, инструменты, автомобильные детали, снаряжение, аккумуляторы и др.). Основная задача заключалась в создании уникального названия до 6 символов со свободным доменным именем в .ru.
Проверку на охранную пригодность прошел вариант наименования Amlark – фантазийное слово, отвечающее явным «мужественным» признакам при анализе фоносемантики (сильный, большой, громкий, храбрый), что, собственно, отражало позиционирование основного ассортимента товаров. В переводе с английского языка «lark» означает «ранняя пташка, жаворонок», что, в свою очередь, характеризовало услуги фулфилмента данного бренда.
Бренд корма для кошек и собак KorMell

Заказчик обратился в студию Персонейм с задачей разработать бренд корма для кошек и собак под последующую регистрацию товарного знака в Роспатенте.
⠀
Мы разработали и предоставили клиенту уникальное название «KorMell». Уникальность названия подтвердили отчетом о проверке охранопригодности словесного обозначения, которую подготовил патентный поверенный студии Персонейм.
⠀
Наш дизайнер создал оригинальный логотип бренда с предоставлением клиенту векторных файлов и логобука - технического паспорта утвержденного логотипа, в котором указали фирменный цвет, фирменный шрифт, размер и расположение лого на носителях.
⠀
Уникальное название «KorMell» является фантазийным и образовано путем транслитерации русских слов «корм» и «ел» на латиницу. Наименования бренда вызывает ассоциации с качественным и питательным продуктом для домашних питомцев.
⠀
С точки зрения маркетинга, название "KorMell" легко запоминается и произносится, что позволяет собирать вокруг себя лояльную аудиторию.
⠀
Теперь в продаже появилась паштетная линейка «KorMell» для ваших любимцев. Эта продукция нежная, легкая, аппетитная и ароматная — хвостатые гурманы не только оценят ее, но и полюбят, выразив благодарность за возможность насладиться чем-то великолепным.
⠀
Компания: https://rupetfood.ru/
Бренд косметики для домашних животных \"Чей хвостик?\"

Усв, лапы, главное - хвост!
«Чей хвостик» – разработанный студией Персонейм товарный знак косметики для животных от бренда Supremo. Это премиальный уход от отечественного производителя на основе российских трав и компонентов.
⠀
Компания планирует продавать под брендом «Чей хвостик» уходовые средства для домашних питомцев. Будут продукты с конкретным назначением - шампуни и кондиционеры для йорков, сфинксов, а также от перхоти, для жесткой шерсти и т.д. Планируются линейки продуктов для собак и для кошек.
⠀
Акцент в названии сделан на ассоциативный ряд – для каждой породы/ «хвостика» разработан свой уникальный продукт.
⠀
Обязательным требованием предпринимателя было использование в названии только слов на русском языке, акцент на свое, родное, уютное, теплое, заставляющее умиляться и улыбаться. Новый бренд вызывает симпатию и доверие. Яркий стиль привлекает внимание покупателя.
⠀
Обращайтесь за своим брендом к нам в студию. Проконсультируем бесплатно по вопросам нейминга, дизайна и юридической защиты интеллектуальной собственности.
Компания: https://www.ozon.ru/seller/chey-hvostik-407037/products/?miniapp=seller_407037
Бренд косметики, текстиля и товаров для дома LiteLica

Индивидуальный предприниматель обратился к нам за созданием бренда товаров широкого ассортимента. Его компания занимается торговлей на интернет-площадках более трех лет. Фокус на товары FMCG и натуральную косметику. Перспектива развития – широкий ассортимент необходимых товаров для дома и ухода за собой. Ценовой сегмент средний. Интерес – внести в свою жизнь положительные эмоции, не тратя большие суммы денег.
⠀
Требования к бренду – мелодичность звучания, привлекательность визуальной составляющей и запоминаемость. Наименование без жесткой привязки к гендерной и географической принадлежности. Название может быть интуитивно связано с красотой (необязательно связь с косметикой, может иметься в виду красота и уют в доме). Бренд скорее женский, игривый, молодой. Абстрактные понятия также рассматривались.
⠀
Предложили заказчику 3 итерации по 10 вариантов с первичной проверкой (это означает, что такого товарного знака на текущий момент в РФ не зарегистрировано), из которых бизнесмен выбрал 5 лучших названий. Далее их проверили их на патентную пригодность с предоставлением отчетов о патентно-правовой проверке (отследили поданные в Роспатент заявки, изучили словесные обозначения на схожесть до смешения с уже зарегистрированными товарными знаками и свежими заявками).
⠀
LiteLica – фантазийное слово. Однако в его создании использовали словарные слова: lite (англ.) – легкий, lic (англ.) – лик, образ. Прием нейминга, с использованием ритмичных повторов согласных звуков, называется аллитерация. Аллитерация способствует лучшему запоминанию нового слова. В фоносемантической конструкции возникает нужная ассоциация с легким, привлекательным продуктом. Логотип усиливает эффект аллитерации.
⠀
Товарный знак был зарегистрирован в 2022 г. Бренд уже продается в магазинах маркетплейс.
Бренд косметической продукции Monabris

Разработали новый бренд профессиональной косметики MONABRIS.
⠀
Сложность разработки названия для косметики под последующую регистрацию в качестве товарного знака заключается в том, что важно учитывать однородность 3 и 5 классов МКТУ при проверке созданных наименований. 3 класс МКТУ – это косметика, к 5 классу относят лечебную косметику, а также лекарственные препараты, БАДы. Известно о более пристальном внимании со стороны экспертов Роспатента к поданным на регистрацию в 5 классе заявкам.
⠀
Производитель не заинтересован в конкуренции со стороны онлайн/офлайн магазинов, продающих разные бренды косметики, поэтому 35й класс для него был принципиален.
⠀
В переводе с французского языка «mon abris» - мой приют, мое убежище. «Абрис» на немецком также означает «набросок», «контур», в данном случае имеется ввиду контур тела. Концепция идеальна для бренда косметической линии скрабов и других товаров для ухода за телом.
⠀
Изначально планировалось использовать вариант раздельного написания «Mon Abris», но риск противопоставления словесного обозначения по 35 классу с зарегистрированном товарным знаком «Abris» внес свои коррективы. Местоимение «mon» не добавляет различительной способности нашему варианту, поэтому было принято решение подавать слитное написание наименования «MONABRIS», тем самым переводя его в разряд фантазийных.
⠀
Комбинированный товарный знак Monabris был успешно зарегистрирован, и его продукция уже продается на известном маркетплейсе.
⠀
Если у вас возникли сложности с разработкой охранно-пригодного наименования для любого товара или услуги, обращайтесь, с вами будут работать профессионалы.
Бренд одежды COUMARIN

Разработали бренд одежды COUMARIN для продажи на Wildberries.
Кумарин — лактон о-оксикоричной кислоты и одно из самых популярных в мире соединений, использующихся в парфюмерии. Его аромат в чистом виде можно описать как сладкий, травянисто-сенный, ванильно-миндальный, с молочными оттенками.
В логотипе растительная тематика отражена в цветовой гамме фирменного стиля. Также слово "marin" в переводе с французского языка означает "морской", и в логотипе отражены три волнистые линии, отсылающие нас к морской тематике.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310900507-coumarin/all
Бренд одежды UNITEMPA

Какой начинающий предприниматель не мечтает выйти на маркетплейсы со своим товаром?
⠀
Вопрос осложняется тем, что для старта продаж необходимо зарегистрировать свой бренд в качестве товарного знака, предоставить свидетельство или копию заявки в Роспатент.
Стоимость разработки названия, логотипа и услуги по оформлению и сопровождению заявки в ФИПС для стартаперов часто является неподъемной.
Персонейм предлагает специальное ценообразование для ИП и малого бизнеса. Мы разработаем для вас товарный знак «под ключ» по привлекательному ценнику. Средний бизнес также будет приятно удивлен соотношением цена/качество предлагаемых нами услуг. Наши кейсы можно найти на сайте Personame со ссылками на действующие компании и продаваемые товары.
⠀
Для своего постоянного заказчика разработали бренд одежды и обуви UNITEMPA. Название образовано латинскими словами «unique» и «temper», что в переводе с английского языка означает «индивидуальный нрав, характер, настроение».
⠀
На известном маркетплейсе уже стартовали продажи верхней мужской одежды с этим названием.
Компания: https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=unitempa&nocorrection=1
Бренд одежды для маркетплейс Lovetone

Разработали бренд, зарегистрировали товарный знак LOVETONE для производителя одежды.
Заказчица из Краснодарского края обратилась в наше агентство за помощью. Требовалось разработать торговую марку для женской одежды под последующую регистрацию товарного знака в Роспатенте.
Кроме 25 класса МКТУ (собственно производство одежды), включили в проверку 35 класс МКТУ (торговля разными брендами одежды).
Lovetone – составное наименование, образованное латинскими словами «love» и «tone»: love (англ.) – любовь, любить, обожать; tone (англ.) – оттенок, тон, цвет. Лавандовый цвет логотипа добавляет женственность образу.
Комбинированный знак был зарегистрирован в декабре 2023 года, товар уже продается на известном маркетплейсе.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310966143-lovetone
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности