Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы https://personame.ru/kejsy/
Бренд косметики, текстиля и товаров для дома LiteLica
Индивидуальный предприниматель обратился к нам за созданием бренда товаров широкого ассортимента. Его компания занимается торговлей на интернет-площадках более трех лет. Фокус на товары FMCG и натуральную косметику. Перспектива развития – широкий ассортимент необходимых товаров для дома и ухода за собой. Ценовой сегмент средний. Интерес – внести в свою жизнь положительные эмоции, не тратя большие суммы денег.
⠀
Требования к бренду – мелодичность звучания, привлекательность визуальной составляющей и запоминаемость. Наименование без жесткой привязки к гендерной и географической принадлежности. Название может быть интуитивно связано с красотой (необязательно связь с косметикой, может иметься в виду красота и уют в доме). Бренд скорее женский, игривый, молодой. Абстрактные понятия также рассматривались.
⠀
Предложили заказчику 3 итерации по 10 вариантов с первичной проверкой (это означает, что такого товарного знака на текущий момент в РФ не зарегистрировано), из которых бизнесмен выбрал 5 лучших названий. Далее их проверили их на патентную пригодность с предоставлением отчетов о патентно-правовой проверке (отследили поданные в Роспатент заявки, изучили словесные обозначения на схожесть до смешения с уже зарегистрированными товарными знаками и свежими заявками).
⠀
LiteLica – фантазийное слово. Однако в его создании использовали словарные слова: lite (англ.) – легкий, lic (англ.) – лик, образ. Прием нейминга, с использованием ритмичных повторов согласных звуков, называется аллитерация. Аллитерация способствует лучшему запоминанию нового слова. В фоносемантической конструкции возникает нужная ассоциация с легким, привлекательным продуктом. Логотип усиливает эффект аллитерации.
⠀
Товарный знак был зарегистрирован в 2022 г. Бренд уже продается в магазинах маркетплейс.
Бренд косметической продукции Monabris
Разработали новый бренд профессиональной косметики MONABRIS.
⠀
Сложность разработки названия для косметики под последующую регистрацию в качестве товарного знака заключается в том, что важно учитывать однородность 3 и 5 классов МКТУ при проверке созданных наименований. 3 класс МКТУ – это косметика, к 5 классу относят лечебную косметику, а также лекарственные препараты, БАДы. Известно о более пристальном внимании со стороны экспертов Роспатента к поданным на регистрацию в 5 классе заявкам.
⠀
Производитель не заинтересован в конкуренции со стороны онлайн/офлайн магазинов, продающих разные бренды косметики, поэтому 35й класс для него был принципиален.
⠀
В переводе с французского языка «mon abris» - мой приют, мое убежище. «Абрис» на немецком также означает «набросок», «контур», в данном случае имеется ввиду контур тела. Концепция идеальна для бренда косметической линии скрабов и других товаров для ухода за телом.
⠀
Изначально планировалось использовать вариант раздельного написания «Mon Abris», но риск противопоставления словесного обозначения по 35 классу с зарегистрированном товарным знаком «Abris» внес свои коррективы. Местоимение «mon» не добавляет различительной способности нашему варианту, поэтому было принято решение подавать слитное написание наименования «MONABRIS», тем самым переводя его в разряд фантазийных.
⠀
Комбинированный товарный знак Monabris был успешно зарегистрирован, и его продукция уже продается на известном маркетплейсе.
⠀
Если у вас возникли сложности с разработкой охранно-пригодного наименования для любого товара или услуги, обращайтесь, с вами будут работать профессионалы.
Бренд одежды COUMARIN
Разработали бренд одежды COUMARIN для продажи на Wildberries.
Кумарин — лактон о-оксикоричной кислоты и одно из самых популярных в мире соединений, использующихся в парфюмерии. Его аромат в чистом виде можно описать как сладкий, травянисто-сенный, ванильно-миндальный, с молочными оттенками.
В логотипе растительная тематика отражена в цветовой гамме фирменного стиля. Также слово "marin" в переводе с французского языка означает "морской", и в логотипе отражены три волнистые линии, отсылающие нас к морской тематике.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310900507-coumarin/all
Бренд одежды UNITEMPA
Какой начинающий предприниматель не мечтает выйти на маркетплейсы со своим товаром?
⠀
Вопрос осложняется тем, что для старта продаж необходимо зарегистрировать свой бренд в качестве товарного знака, предоставить свидетельство или копию заявки в Роспатент.
Стоимость разработки названия, логотипа и услуги по оформлению и сопровождению заявки в ФИПС для стартаперов часто является неподъемной.
Персонейм предлагает специальное ценообразование для ИП и малого бизнеса. Мы разработаем для вас товарный знак «под ключ» по привлекательному ценнику. Средний бизнес также будет приятно удивлен соотношением цена/качество предлагаемых нами услуг. Наши кейсы можно найти на сайте Personame со ссылками на действующие компании и продаваемые товары.
⠀
Для своего постоянного заказчика разработали бренд одежды и обуви UNITEMPA. Название образовано латинскими словами «unique» и «temper», что в переводе с английского языка означает «индивидуальный нрав, характер, настроение».
⠀
На известном маркетплейсе уже стартовали продажи верхней мужской одежды с этим названием.
Компания: https://www.wildberries.ru/catalog/0/search.aspx?search=unitempa&nocorrection=1
Бренд одежды для маркетплейс Lovetone
Разработали бренд, зарегистрировали товарный знак LOVETONE для производителя одежды.
Заказчица из Краснодарского края обратилась в наше агентство за помощью. Требовалось разработать торговую марку для женской одежды под последующую регистрацию товарного знака в Роспатенте.
Кроме 25 класса МКТУ (собственно производство одежды), включили в проверку 35 класс МКТУ (торговля разными брендами одежды).
Lovetone – составное наименование, образованное латинскими словами «love» и «tone»: love (англ.) – любовь, любить, обожать; tone (англ.) – оттенок, тон, цвет. Лавандовый цвет логотипа добавляет женственность образу.
Комбинированный знак был зарегистрирован в декабре 2023 года, товар уже продается на известном маркетплейсе.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310966143-lovetone
Бренд офисной мебели Кабинетика
Разработали название и подобрали доменное имя для интернет-магазина офисной мебели КАБИНЕТИКА
⠀
Компания в Ростове-на-Дону создает современные и эффективные рабочие пространства для офиса и дома, для работы и отдыха. В интернет-магазине kabinetika.ru можно найти кабинеты руководителя, мебель и оборудование для переговорных, мебель для персонала.
⠀
Кабинетика – фантазийное название, образовано русскими словами «кабинет» и «этика». Кабинетика – конструктор офисного пространства.
Компания: https://kabinetika.ru/
Бренд сантехнической продукции MAXANIT
Разработали название бренда сантехнической продукции MAXANIT.
Компания-правообладатель знака занимаем лидирующие позиции в Крыму. Больше 10-лет на рынке, имеет три филиала, работает с крупными застройщиками.
Товар – аксиальные фитинги, трубы из сшитого полиэтилена, инструмент для монтажа аксиальных фитингов.
Студия Персонейм разработала фантазийное название Maxanit. «Maxanit» образовано латинскими словами «max/maximum» и «sanitary»: max/maximum (англ.) – максимум, максимальный; sanitary (англ.) – сантехнический.
Товарный знак зарегистрировали по процедуре ускоренной регистрации в Роспатенте в 5 классах МКТУ.
Компания: https://companies.rbc.ru/trademark/1007313/maxanit/
Бренд светильников Brinkel
Ночь пройдет, наступит утро ясное…
⠀
✅ Разработали бренд светильников BRINKEL для компании Докасвет.
⠀
Постоянный заказчик студии креативного брендинга Персонейм обратился за услугой «под ключ». Ранее мы создавали бренд для компании с одноименным интернет-магазином по продаже светотехнической продукции. В этот раз получили заказ на СТМ для бренда светильников.
⠀
BRINKEL - фантазийное название, образованное латинскими словами «bringen» и «electric»: bring (нем.) – приносить, доставлять; el/electric (англ.) – электричество, электрический (в данном контексте – освещение). Дословно – «приносящий свет».
⠀
Комбинированный товарный знак зарегистрирован в июне этого года в 11 классе МКТУ.
Компания: https://dokasvet.ru/collection/brinkel
Бренд сифонов и водосливной арматуры САНДЕСАНТ
Разработали название бренда пластиковой водосливной арматуры САНДЕСАНТ.
⠀
Название бренда производителя сантехарматуры (сифоны, гофротрубы) в нижнем ценовом сегменте нужно было создать на русском языке в концепции «бережливый бригадир».
⠀
СанДесант - сокращение «сантехнический десант». Термин «десант» - военный и обозначает боевую операцию для нанесения обходного удара.
⠀
В контексте названия слово «десант» означает обходное (бережливое) решение сантехнических проблем. Приставка «сан» является прямой отсылкой к сантехнической продукции.
⠀
Товарный знак зарегистрирован в Роспатенте в 6, 11, 17, 19 классах МКТУ, соответствующих продукции. Действует интернет-магазин http://sandesant.ru с одноименный доменным именем.
Бренд сока Сочнополье Ставрополья
Бренд сока «Сочнополье Ставрополья» разработан и зарегистрирован студией Персонейм в качестве товарного знака в Роспатенте.
⠀
Ставрополь находится в России, в Ставропольском крае. Каким образом присвоить бренду охранно-пригодное географическое название под последующую регистрацию товарного знака?
⠀
При регистрации наименования географического объекта в Роспатенте, нужно учитывать, что правообладатель не может запретить другим использовать это название.
⠀
Такое слово в комбинированном обозначении (изображение + слово) эксперт укажет как неохраняемое, не являющееся объектом исключительного права владельца знака.
⠀
В этом кейсе мы добавили к географическому наименованию «Ставрополье» оригинальное слово «Сочнополье», получили единое фантазийное словосочетание «Сочнополье Ставрополья», которое отличает производителя от других представителей рынка.
⠀
С помощью компании "Персонейм" зарегистрирована торговая марка «Сочнополье» Ставрополья, в которой слово "Ставрополье" обозначено как неохраняемое. Бренд уже продается в магазинах.
Компания: https://sochnopolye.ru/
Бренд спортивной одежды и аксессуаров BODYHOPE
Разработали и зарегистрировали комбинированный товарный знак для спортивной одежды и аксессуаров широкого ассортимента (фитнес-одежда, коврики для йоги, блоки для йоги, резинки для растяжки, фитнес-резинки, ланч боксы, шейкеры, банки и щетки для антицеллюлитного массажа, сборные гантели, спортивные сумки и косметички, роллы для фитнеса, белье, купальники).
⠀
Заказчица с прекрасным именем Надежда пожелала сохранить в наименовании бренда слово hope (собственно, «надежда» в переводе с английского).
⠀
Вместе с женственностью и изяществом, бренд должен ассоциироваться с силой и быть энергичным. Так появился BODYHOPE.
⠀
Комбинированный знак мы подаем в Роспатент заявку с указанием как словесного обозначения (названия), так и изобразительного элемента (логотипа, наименования в уникальных шрифтах)
⠀
В декабре прошлого года комбинированный товарный знак BODYHOPE был зарегистрирован в 5ти классах МКТУ.
Компания: https://www.wildberries.by/catalog?brandpage=310517160__BODYHOPE
Бренд сумок EVEREVA
Разработка бренда одежды и аксессуаров EVEREVA
⠀
Повысить субъективную ценность продукта способны бренд, дизайн, упаковка, социальное обрамление. То же самое относится и к названию.
⠀
Каким должно быть название современного бренда одежды, побуждающее целевую аудиторию совершить его покупку?
⠀
Название должно быть в достаточной степени простым, коротким, запоминающимся и ассоциативным. Оно должно нравится вам и вашему потенциальному покупателю, быть уникальным в своей нише и в значительной степени отвечать вашей маркетинговой стратегии.
⠀
Что делать бизнесу, если не получается своими ресурсами подобрать наименование компании, продукту или услуге? Для экономии времени и сил воспользуйтесь навыками профессионала!
⠀
В студию креативного брендинга Personame обратилась начинающий предприниматель, планирующая продвижение женской одежды и аксессуаров через известные маркетплейсы. Перед нами стояла задача разработать привлекательное имя бренда на латинице, не более 7 символов в названии, с акцентом на утонченную яркую индивидуальность. Маяками-конкурентами стали такие бренды как Moremio, Belucci, Alivero.
⠀
Из 10 предложенных концепций заказчица остановилась на варианте наименования EVEREVA. В основу названия легла склейка английских слов «ever/неизменно» и «Eva/Ева». В 2021 году бренд получил свидетельство о регистрации словесного товарного знака.
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности