Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы
Создали название для бренда детских игрушек DETEEVO

Это фантазийное наименование, разработанное на основе русского слова «дети» и частицы разговорной речи «во». «Во!» - возглас, выражающий высокую степень оценки чего-либо, восхищение кем-либо или чем-либо. При слиянии эти слова образуют новое слово «детеево».
⠀
Детеево по звучанию напоминает название русских поселений (Ангелово, Дивеево и др.). Смысловая нагрузка названия – территория восхитительного детства.
⠀
Товар уже продается на известном маркетплейсе.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/312030804-deteevo
Создание бренда строительной компании MODULPIK

Клиент всегда прав. Кейс студии Персонейм.
⠀
Это был удивительный кейс: до заключения Договора на разработку патентно-пригодного нейминга клиент не решался начать работать с Персонейм целых 3 месяца! Ему нравилось портфолио и в целом устраивали условия сотрудничества с нами, но смущали более дешевые предложения на рынке услуг.
⠀
Заказчик поддался искушению немного сэкономить и остановил свой выбор на фрилансере. Ожидаемо, результат ему не понравился. Получив негативный опыт работы, предприниматель разочаровался в целом и относился к нашему предложению поработать с нами предвзято.
⠀
На протяжении всего времени мы напоминали о себе и предлагали начать сотрудничество по привлекательной стоимости. Выслушивали и гасили возражения. В итоге, вернули себе клиента.
⠀
Задача состояла в создании уникального названия для московской фирмы, занимающейся строительством каркасных домов. Необходимо было также подобрать свободное доменное имя для сайта, разработать логотип и элементы фирменного стиля.
⠀
Я не отступила, и мы справились. Из двух прошедших юридическую проверку вариантов понравившихся названий бизнесмен выбрал наименование, к которому «больше лежали его ум и душа» (это цитата).
⠀
Задача состояла в создании патентно-пригодного бренда для организации, занимающейся строительством модульных домов. Необходимо было также подобрать свободное доменное имя для сайта компании, разработать логотип и элементы фирменного стиля.
⠀
В названии сделали акцент на сборную технологию возведения каркасного «дома мечты», которая обеспечивает экономичность и высокую скорость строительства здания.
⠀
В логотипе обыграли натуральную текстуру дерева и экологичность модульной постройки.
⠀
Компания: https://modulpik.ru/
Спортивная школа по художественной гимнастике Little Olimp.

Разработали название для школы художественной гимнастики Little Olimp.
Художественная гимнастика – красивый вид спорта, популярный для девочек, содержащий в себе элементы из танца, акробатики, балетного и циркового искусства. Дисциплина сочетает в себе грациозность, спортивное воспитание, исправление осанки, и прежде всего воспитание себя, как личности.
Для спортивной школы по художественной гимнастики в Московской области требовалось разработать универсальное название, подходящее для других направлений – эстетическая гимнастика, ритмическая (мужская) гимнастика.
Little Olimp в переводе с английского языка означает «Маленький Олимп». В спорте нет случайных людей. Это прежде всего тяжелый труд и неудержимое стремление к победе.
Спортивная школа уже открыта в г. Химки и приглашает детей и их родителей на пробные занятия.
Компания: https://littleolimp.ru/
Студия Балета на Новой Риге

Разработали название и фирменный стиль для студии Балета на Новой Риге.
Компания: https://balletnewriga.ru/
Товарный знак «Есть свое!»

За 1,5 месяца зарегистрировали товарный знак «Есть свое!» в Роспатенте.
⠀
«Есть свое!» - одно из популярных культурных мест в Москве, где проводятся разнообразные мероприятия для увлекательного времяпрепровождения.
«Есть свое!» - также уютное место питания на ВДНХ, где можно прекрасно провести время и не только подкрепиться, но и поучаствовать в кулинарных мастер-классах, квестах и дегустациях.
Комбинированный товарный знак "Есть свое!" зарегистрирован в 9 классе МКТУ.
Компания: https://apps.apple.com/ru/app/есть-своё/id6469705614
Товарный знак бренда одежды COZYMODI

Разработали бренд одежды для предпринимательницы из Москвы.
⠀
COZYMODI - фантазийное название, образовано склейкой латинских слов «cozy» и «moda»: cozy (англ.) – уютный, удобный, комфортный, приятный; moda (ит.) - мода. Дословно – «удобная мода». Бренд одежды демонстрирует изысканность и лаконичность образа.
⠀
Видоизменили «moda» на «modi», получили название на итальянский манер. Повторение гласных придает наименованию протяжность, певучесть.
⠀
Логотип создавали с акцентом на заглавные буквы слов в названии.
⠀
Товарный знак COZYMODI зарегистрирован в Роспатенте и продается на ягодном маркетплейсе.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310970804-cozymodi
Товарный знак для агентства недвижимости HitHouse

Но нет чудесней ничего
Чем ты земля под небесами
Где крыша дома твоего.
Название и фирменный стиль для агентства недвижимости в Екатеринбурге HH/HitHouse
Каждый раз приходиться объяснять заказчикам, почему так важно перед раскруткой продукта и затрат на рекламу в первую очередь зарегистрировать товарный знак. И название с самого стартапа следует подбирать исключительно патентно-пригодное, с официальной проверкой и обязательным предоставлением отчета о ее результатах. Слишком высока нишевая конкуренция. Без оформления патента риск потерять имя бренда и его айдентику более чем реален.
К нам регулярно обращаются индивидуальные предприниматели, раскрутившие бизнес, но своевременно не озаботившиеся его охраной и не зарегистрировавшие права на название или логотип бренда. В зависимости от вида деятельности организации услуги/товары регистрируют в определенных классах, и по интересующим классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг) зарегистрировать товарный знак уже нет возможности, так как конкуренты опередили вас.
Заказчик из Екатеринбурга обратился к нам за охранно-пригодным названием для агентства недвижимости. Его организация предоставляет услуги по подбору и продаже жилой недвижимости (вторичный рынок и новостройки), загородной недвижимости (от земельных участков до коттеджей), коммерческой недвижимости. Бизнесмен столкнулся с тем, что используемое им название компании невозможно зарегистрировать по желаемым классам МКТУ.
После переговоров, брифинга и погружения в проблему мы с энтузиазмом приступили к разработке оригинального названия с последующим созданием фирменного стиля компании и финальной регистрацией комбинированного товарного знака.
Вариант названия HITHOUSE был выбран клиентом с 5й итерации. Слово «house» на латинице означает дом, жилье, жилище, размещение. «Hit» (англ.) - показ, попадание, хит. Фраза «hit house» имеет дословный перевод с английского языка «попасть в дом». При создании концепции мы отталкивались от английской идиомы «hit home», которая означает «достигать своей цели». Имя получилось лаконичным, грамотным, отражающим суть сферы услуг.
Логотип также отвечает требованиям бренда и гармонично вписывается в позиционирование компании. Особенно пришелся по вкусу заказчику графический элемент, с одной стороны обыгрывающий латинскую букву «H», а с другой символизирующий руну, в современном значении означающую движимое имущество и богатство.
Компания: http://hithouse.pro/
Товарный знак для компании, предоставляющей услуги кейтеринга BonSavor

ПЕРСОНЕЙМ представляет новый бренд, разработанный для компании авторского кейтеринга – BonSavor.
⠀
Название сочетает в себе французское слово «bon» - прекрасный, хороший, правильный и английское слово «savor» - вкус, смак, насладиться. BonSavor в переводе означает «хороший вкус».
⠀
Савори (savories или savorys) - слово, которое французские повара заимствовали у англичан для наименования персональных закусок. Это идеальное название для нового бренда, который будет представлять собой уникальную концепцию по организации выездных банкетов.
⠀
Bon Savor предлагает высококачественный кейтеринг, который позволит наслаждаться прекрасным вкусом и удовольствием от каждого блюда. Мы уверены, что станет вашим любимым выбором для высококлассного мероприятия.
Компания: https://bonsavor.ru/
Товарный знак для магазина оптики Очковый медведь

Доработали до охранной пригодности непригодное к регистрации название и логотип компании "Панда Оптика" до действующего варианта "Очковый медведь".
Очковый медведь - существующее животное, распространенное в Южной Америке. Название медведь получил за счет необычного окраса морды, образующего вокруг глаз круглые островки более светлого окраса шерсти, напоминающие очки.
Зарегистрировали комбинированный товарный знак в 9 (линзы контактные; оправы для очков; очки [оптика]; очки солнцезащитные; стекла для очков; футляры для контактных линз; футляры для очков; цепочки для очков; шнурки для очков), 24 (салфетки текстильные, в том числе для протирания очков), 35 (демонстрация товаров; распространение образцов; сбыт товара через посредников; оптовая и розничная торговля), 44 (медицинские услуги; подбор контактных линз; подбор оправ и линз для очков для коррекции зрения; услуги оптиков; услуги по диагностике заболеваний глаз; услуги по диагностике зрения) классах МКТУ.
Компания: https://optics-bear.ru/
Товарный знак для сети детских клубов LAFAKIDS

Зарегистрировали товарный знак для детского клуба LAFAKIDS.
Сеть клубов временного пребывания детей Lafakids расположена в отелях и на пляжах Сочи и Красной поляны. Беззаботное пространство привлекает детей и их родителей веселыми играми, интересными мастер-классами, а также профессиональным присмотром и уходом за детьми младшего возраста.
Комбинированный товарный знак Lafakids был зарегистрирован в 3х классах МКТУ: 41 класс (образовательная деятельность), 45 класс (присмотр за детьми) и 35 класс (франшиза).
Компания: https://lafakids.ru/
Товарный знак для тюнинг ателье банковских карт

Зарегистрировали комбинированный товарный знак для тюнинг ателье банковских карт Крутая карта.
Компания: https://крутаякарта.рф/
Товарный знак кавказских специй и чаев Горный обычай

Разработали бренд Горный обычай для производителя и фасовщика смесей из специй, трав, чаев, орехов, сухофруктов.
Необходимо было выделиться среди конкурентов Легенда чая, Чайная лавка, Лавка вкуса, Императорский вкус, используя название строго на кириллице, соблюдая местные традиции и используя универсальный подход к созданию наименования как для специй, так и для чаев.
Местный обычай - общепринятый порядок, традиционно установившиеся правила общественного поведения. «Горный обычай» - отсылка к Кавказу, кавказцам, традициям и фильму «Кавказская пленница» (герой Шурик коллекционировал местные обычаи). В слове «обычай» прослеживается звучание слова «чай».
Товарный знак зарегистрирован весной, и товар уже продается в виде подарочных наборов из специй.
Компания: https://кавказскийвинокур.рф/brand/gornyj-obychaj/
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности