Регистрировать товарный знак в Роспатенте можно как словесный, так и изобразительный или комбинированный. Логотип — это неотъемлемая визуальная часть бренда и нуждается в регистрации, если:
- Вы собираетесь продавать товар на маркетплейсах
- Вы планируете открытие франшизы
- Вы предполагаете использовать наружную рекламу для продвижения товаров или услуг
- Вы хотите защитить ваш товар от контрафактной продукции
- Вы будете делать вывески с использованием графического товарного знака
- Вы предусмотрительно защищаете свой бизнес от конкурентов
Доработка логотипа до патентной пригодности — вынужденная мера, когда в регистрации изобразительного товарного знака было отказано Роспатентом. Основные причины отказа — это визуальное или смысловое сходство с уже зарегистрированным графическим товарным знаком.
Студия Personame предлагает несколько способов доработки логотипов до патентной пригодности:
- сделать некоторые буквы нечитаемыми по факту, но читаемыми всегда по смыслу
- замена кириллицы на латиницу, и наоборот
- прорисовка буквенных символов как графических элементов
- новые концепции логотипов, с сохранением узнаваемости
Существуют способы регистрации изобразительного товарного знака и без существенной доработки логотипа.
Студия Personame осуществляет бесплатное консультирование по вопросам доработки логотипа до патентной пригодности. Мы ориентированы на начинающий бизнес. Наши цены доступны как для Москвы, так и для регионов России.
Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности