Для предпринимателей Москвы или регионов России студия Personame разрабатывает на заказ техническое руководство по правилам использования логотипа и элементов фирменного стиля компании. Это руководство называется гайдлайном. Гайдлайн — это свод правил и принципов работы с фирменной символикой компании для профессиональных дизайнеров.
Дизайнер всегда найдет в гайдлайне:
- допустимые размеры и стили фирменного шрифта;
- допустимые к использованию цвета логотипа;
- допустимые к использованию цвета окружающего фона;
- допустимые места расположения логотипа на рекламных носителях;
- концепцию по работе с элементами фирменного стиля: цветовые схемы, сочетания шрифтов, правила оформления презентаций, сувенирной продукции, социальных сетей и сайтов.
Логобук – это технический паспорт логотипа. В отличие от гайдлайна, логобук содержит полную информацию только по принципам использования логотипа. Руководство содержит информацию о правилах построения, форме, пропорциях, фирменных цветах и шрифтах логотипа, примеры его недопустимого использования.
Студия креативного брендинга Personame всегда создает логобук при разработке логотипа. Это наше правило. С помощью логобука дизайнер может верстать заказанные рекламные материалы, не навредив концепции бренда. При разработке логотипа мы создаем несколько концепций логотипа. Выбранную концепцию дорабатываем до финальной, после чего готовим в зависимости от пожелания заказчика гайдлайн или логобук. Если заказчик выбирает разработку 5 концепций логотипа, то логобук мы делаем бесплатно. Мы работаем семь дней в неделю и всегда открыты для общения по мессенджерам или телефонам.
Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности