Нейминг – это процесс разработки и создания названия бренда для компаний, услуг или товаров. В результате заказчик должен получить ассоциативное, легко запоминающееся и уникальное имя.
Цена нейминга зависит от нескольких факторов:
- Длина названия. Более короткие названия сложнее запатентовать, но такие названия легко пишутся и запоминаются.
- Количество классов МКТУ, в которых будет регистрироваться товарный знак. Чем больше классов, тем выше риск пересечения с зарегистрированными товарными знаками.
- Сложность класса МКТУ. Существуют популярные классы, в которых зарегистрировано максимальное количество товарных знаков.
- Нейминг домена сайта.
Наша студия специализируется на разработке названий любой сложности. На первом этапе мы проводим интервью с заказчиком и формируем техническое задание на нейминг. Маркетологи студии помогают определить целевую аудиторию, преимущества, характер и позиционирование бренда. На втором этапе мы презентуем заказчику первую порцию названий и корректируем вектор разработки. На третьем этапе патентный поверенный проверяет выбранные варианты названий на патентопригодность. На четвертом этапе графический дизайнер предлагает концепции логотипов и дорабатывает выбранную концепцию. В финале предоставляем логобук. Так мы создаем бренд под ключ.
Наша целевая аудитория – начинающий бизнес, поэтому наши услуги привлекательны по цене. Заказать нейминг у нас может как юридическое, так и физическое лицо – звоните или оставляйте заявку на сайте, мы принимаем заказы дистанционно по всему миру, офис находится в Москве.
Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности