Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Нейминг – это процесс разработки и создания названия бренда для компаний, услуг или товаров. В результате заказчик должен получить ассоциативное, легко запоминающееся и уникальное имя.

    Цена нейминга зависит от нескольких факторов:

    1. Длина названия. Более короткие названия сложнее запатентовать, но такие названия легко пишутся и запоминаются.
    2. Количество классов МКТУ, в которых будет регистрироваться товарный знак. Чем больше классов, тем выше риск пересечения с зарегистрированными товарными знаками.
    3. Сложность класса МКТУ. Существуют популярные классы, в которых зарегистрировано максимальное количество товарных знаков.
    4. Нейминг домена сайта.

    Наша студия специализируется на разработке названий любой сложности. На первом этапе мы проводим интервью с заказчиком и формируем техническое задание на нейминг. Маркетологи студии помогают определить целевую аудиторию, преимущества, характер и позиционирование бренда. На втором этапе мы презентуем заказчику первую порцию названий и корректируем вектор разработки. На третьем этапе патентный поверенный проверяет выбранные варианты названий на патентопригодность. На четвертом этапе графический дизайнер предлагает концепции логотипов и дорабатывает выбранную концепцию. В финале предоставляем логобук. Так мы создаем бренд под ключ.

    Наша целевая аудитория – начинающий бизнес, поэтому наши услуги привлекательны по цене. Заказать нейминг у нас может как юридическое, так и физическое лицо – звоните или оставляйте заявку на сайте, мы принимаем заказы дистанционно по всему миру, офис находится в Москве.

    Примеры работ

    img

    Название компании по производству дизайнерских кроватей для подростков Nuki-Tuki

    регистрация нейминг

    Необходимо было придумать название для производителя подростковой мебели из массива дерева. Товарный ассортимент: кроватки-домики, двухъярусные, кроватки-замки. Основные требования заказчика: лаконичное название для производителя именно подростковых кроватей среднего ценового сегмента, с возможностью регистрации в своем классе МКТУ и наличием свободного доменного имени, полностью повторяющим название. Требовалось придумать запоминающееся имя, гармонично звучащее на кириллице и на латинице.

    С третьей итерации заказчик выбрал понравившийся вариант Nuki-Tuki и полностью повторяющий название домен. После чего была проведена проверка на возможность регистрации бренда в Роспатенте и получен положительный ответ.

    img

    Название компании по производству дизайнерских кроватей для подростков Nuki-Tuki

    регистрация нейминг

    Необходимо было придумать название для производителя подростковой мебели из массива дерева. Товарный ассортимент: кроватки-домики, двухъярусные, кроватки-замки. Основные требования заказчика: лаконичное название для производителя именно подростковых кроватей среднего ценового сегмента, с возможностью регистрации в своем классе МКТУ и наличием свободного доменного имени, полностью повторяющим название. Требовалось придумать запоминающееся имя, гармонично звучащее на кириллице и на латинице.

    С третьей итерации заказчик выбрал понравившийся вариант Nuki-Tuki и полностью повторяющий название домен. После чего была проведена проверка на возможность регистрации бренда в Роспатенте и получен положительный ответ.

    img

    Название компании по производству дизайнерских кроватей для подростков Nuki-Tuki

    регистрация нейминг

    Необходимо было придумать название для производителя подростковой мебели из массива дерева. Товарный ассортимент: кроватки-домики, двухъярусные, кроватки-замки. Основные требования заказчика: лаконичное название для производителя именно подростковых кроватей среднего ценового сегмента, с возможностью регистрации в своем классе МКТУ и наличием свободного доменного имени, полностью повторяющим название. Требовалось придумать запоминающееся имя, гармонично звучащее на кириллице и на латинице.

    С третьей итерации заказчик выбрал понравившийся вариант Nuki-Tuki и полностью повторяющий название домен. После чего была проведена проверка на возможность регистрации бренда в Роспатенте и получен положительный ответ.

    Заказать услугу

    Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся

      Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Имя компании, ее рекламный лозунг и логотип — это важнейшие атрибуты бренда. Они позволяют удерживать позиции на рынке, выделяться в непрерывно растущем потоке конкурентов. Грамотный нейминг неизменно окупается — не только увеличением продаж, но и сокращением расходов на рекламу. Даже на создание бренда под ключ цена будет ниже, чем на тиражирование многочисленных рекламных буклетов.


      Наше агентство занимается разработкой запоминающихся, конкурентоспособных брендов. Чтобы создать концепцию, команда маркетологов тщательно изучает рынок, отслеживает настроение целевой аудитории. Долгий опыт работы позволяет нам создавать действительно уникальные названия и логотипы.

      5 причин воспользоваться услугами студии Personame


      Это только ключевые преимущества:


      1. Предоставление полного комплекса услуг. Вы можете делегировать нам всё — от непосредственно нейминга до регистрации комбинированного товарного знака.

      2. Работа по «принципу порционности». Мы будем предлагать варианты небольшими блоками (порциями) — и корректировать направление дальнейшей работы исходя из правок и пожеланий заказчика.

      3. Доступная стоимость. Создание бренда под ключ в Москве могло бы стоить и дороже, но мы даем малому и среднему бизнесу возможность сократить начальные издержки

      4. Осуществление патентной проверки. В базовую стоимость услуг входит первичная проверка всех вариантов, и вторичная — для 5 названий, выбранных заказчиком.

      5. Логобук в подарок! При заказе дизайна логотипа вы получаете полный технический паспорт — со шрифтами, размерами, цветами.

      Заказать создание бренда под ключ или другую услугу можно в любой день недели – мы работаем без выходных. Звоните, пишите на сайт или в мессенджеры.

      Заказать услугу Пример работы
      Войти на сайт