Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы https://personame.ru/kejsy/
Название бренда и услуги по регистрации торговой марки женской одежды ONFLEEK
Разработали бренд женской одежды на маркетплейсах ONFLEEK.
⠀
Целевая аудитория - девушки 15-35 лет, среднего достатка. Они любят активный образ жизни, прогулки на улице, отдых с друзьями, занятия спортом.
⠀
ON FLEEK - неформальное выражение английского языка, означающее, что кто-то хорошо выглядит. Также может описывать что-то привлекательное, стильное. Синонимы в руссом языке звучат как: «улетный», «зачётный», «стильный», «классный» или «клёвый». Название несет вайб свободы, бодрости, свежести, уверенности в себе.
⠀
Наименование идеально подошло под задачу предпринимателя из Нижнего Новгорода избежать буквального подхода и вариация с «fit», «gym», «sport».
⠀
Бренд повседневной женской одежды для активной жизни ONFLEEK зарегистрирован в качестве товарного знака в Роспатенте и уже продается на известных маркетплейсах.
Название детского канала РАББИТ ГУД
Шервудский кролик? Легко!
⠀
Года два назад к нам обратились с просьбой придумать название для детского канала мультяшных игр.
⠀
Заказчик продемонстрировал в качестве предполагаемого логотипа изображение задорного кролика в очках ("умный"). «Головоломки детям – это прекрасно», подумали мы и приступили к разработке наименования. Клиент хотел получить игру слов в названии, и чтобы было со смыслом.
⠀
Так получился Раббит Гуд. Раббит – потому что кролик (rabbit), а Гуд – потому что ассоциация взята с умного и сообразительного Робина Гуда.
⠀
Заказчик счастлив. Дети в восторге. Канал уже работает. Родителю главное вовремя отобрать гаджет у своего юного разбойника.
Компания: https://rutube.ru/channel/23484844/videos/ , https://vk.com/public203812948.
Название для аптечной сети в городе Санкт-Петербург ФАРМОКЕЙ
Разработали и зарегистрировали в качестве товарного знака название для аптечной сети в Санкт-Петербурге Фармокей.
⠀
Переболев ОРВИ раза три за эту зиму, крайне трепетно отношусь к нашему фармацевтическому кейсу. ?
⠀
Заказчице из Питера необходимо было название, свободное для регистрации словесного обозначения в Роспатенте в отношении пяти (3, 5, 10, 35, 44) классов МКТУ. Требовалось назвать аптечную сеть с широким ассортиментом: лекарственный, ортопедический, уход и гигиена.
⠀
Задача состояла в том, чтобы придумать короткое и ёмкое название, привлекательное для целевой аудитории, с противопоставлением от конкурентов, таких как «Столичка», «Невис», «Эвалар», со свободным сайтом, повторяющим доменное имя.
⠀
Подобрать свободное наименование для 5го класса - фармацевтические и медицинские препараты - крайне сложно, не говоря уже о конкурентном 35м классе МКТУ - франшизы, торговля. Для «сложных» классов высок риск противопоставления с похожими зарегистрированными знаками и поданными заявками.
Персонейм справляется даже со сложными случаями. Три аптеки аптечной сети Фармокей уже открылись в Санкт-Петербурге.
⠀
Компания: https://t.me/pharmokey
Название для бренда мужской линии белья BALTAZAR
Для индивидуального предпринимателя, под вывод товара на маркетплейсы, требовалось разработать крутое и звучное название мужского белья, ассоциирующееся с мужским брутальным характером.
«Константин» – один из любимейших фильмов с Киану Ривз. Был там такой персонаж, как Балтазар – падший ангел, он же демон. Именно этот герой послужил прототипом названия бренда БАДЬТАЗАР.
В названии также зашифрована фамилия владельца бренда.
В 2023 году успешно зарегистрировали комбинированный товарный знак BALTAZAR (название, логотип) в Роспатенте.
Название для бренда профессиональной косметики для волос INCLIP
Провели ребрендинг для производителя бренда космецевтики для волос – разработали название под последующую регистрацию товарного знака в Роспатенте. Продукция компании - профессиональная косметика для домашнего ухода за волосами и кожей головы, салонная косметика для волос, средства от выпадения и для роста волос.
⠀
Мы рады представить вам обновленный бренд косметологических средств - INCLIP. В переводе с английского языка «сlip» означает фиксатор, скрепка, закреплять, «inclip» - окружать, окаймлять, вклинивать, включать. Название символизирует компетентный подход к фиксирующему уходу за волосами, включая только самые эффективные и натуральные ингредиенты в продуктовую линейку. Космецевтическая продукция INCLIP создана, чтобы окружить ваши волосы правильной заботой и лечебным уходом.
Компания: https://inclip.ru/
Название для завода по производству термопластавтоматов CRONPLEX
Разработали уникальное наименование для завода по производству термопластавтоматов CRONPLEX. Подобрали свободное доменное имя для сайта компании.
Компани: https://cronplex.ru
Название и логотип event-агентства Bezoomba/Безумба
Портал «Безумба» объединяет артистов, ведущих, музыкантов и других профессионалов по организации детских праздников. Задача агентства - подарить яркие эмоции ребёнку (с минимальными финансовыми и временными затратами).
⠀
Заказчик просил придумать короткое и броское наименование, которое легко запомнить, легко произнести и записать. Так родилась @безумба – сочетание слов «безумие», «мамба» и «zoom» - объектив, фокус. Принцип использования составных слов в нейминге хорош, когда хочется рассказать о большем числе свойств и преимуществ компании, товара или услуги. Нежно люблю этот подход и часто его использую в работе. Получилось довольно яркое эмоциональное имя для счастливых моментов детства. И со смыслом - «веселье в фокусе».
⠀
Напомню, что, смешивая красный, желтый и синий цвета, можно получить все остальные в физическом мире. Яркий желтый создает впечатление забавной и эмоциональной атмосферы детского праздника. Красный - ассоциируются с огнем, солнцем, поэтому его мы добавили для создания атмосферы тепла и уюта. А еще этот цвет повышает аппетит. Синий оттенок вносит в логотип уверенность и спокойствие. Вы можете быть спокойны, так как ваше событие с Безумбой пройдет на достойном уровне.
Компания: https://www.instagram.com/bezoomba.ru/
Название и логотип бренда одежды и аксессуаров для всей семьи Capsolo
Данный продукт предполагал широкий ассортимент, от одежды для всей семьи до обуви и аксессуаров. Компания планировала продвижение товара на известном маркетплейсе. Заказчик желал увидеть название, которое соответствовало красоте и моде, было оригинальным и не имело схожих наименований в этом сегменте продаж. Опираясь на описание характера бренда: яркий, модный, стильный, динамичный, без акцента на гендеры, с 3й итерации клиент одобрил предложенный нами вариант названия Capsolo.
Итак, почему именно Capsolo? Это соединение 2х английских слов. «Capsule» - «капсула» и «solo» - «сольный», «самостоятельный». Капсульная коллекция объединяет все предметы одежды, которые хорошо сочетаются между собой по стилю, назначению, цвету. Название получилось действительно статусным, «фэшн».
Под одобренное наименование был создан лаконичный логотип. Имя прошло проверку на патентную чистоту. Бренд зарегистрировали в Роспатенте.
Название и логотип для бренда одежды UPLIFE
Разработали название и логотип для бренда одежды UPLIFE под последующую регистрацию товарного знака в Роспатенте.
⠀
Персонейм - эксперт по разработке охрано-пригодных названий. Много наработок имеем в сфере одежды, головных уборов, сумок и аксессуаров.
⠀⠀
Заказчикам презентуем прошедшие патентно-правовую проверку варианты названий – это вишенка на торте, самое лучшее отрываем от сердца. Большая часть вариантов отбраковывается по причине их непригодности к регистрации в качестве словесных товарных знаков.
⠀
Например, в одной из задач прорабатывали вариант наименования Suitkit, он соответствовал техническому заданию и не имел тождественных знаков, зарегистрированных в Роспатенте на момент проверки. Однако, в результате анализа представленного обозначения в отношении товаров 25 класса МКТУ (одежда, обувь, головные уборы), патентным поверенным было установлено, что SUITKIT состоит из двух словесных элементов «SUIT» и «KIT» и в переводе с английского языка обозначает «комплект костюма» или «комплект костюмов». Что конкретно указывает на сам товар. В связи с вышеизложенным, указанный словесный элемент был признан нами неохраняемым в отношени товаров 25 класса МКТУ на основании п.1 ст.1483 Гражданского кодекса. Мы отмели этот варианта и не презентовали его.
⠀
Другой вариант, представляющий собой словесное обозначение Uniset также не подходил для включения в итоговую презентацию. Наименование Uniset было признано сходным до степени смешения с комбинированным товарным знаком Unisod, зарегистрированным на имя ООО "Производственная Компания «Унисод». В связи с изложенным, заявленное обозначение не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака (знака обслуживания) в отношении товаров и услуг 25 классов МКТУ на основании положения, предусмотренного п. 6 ст. 1483 Кодекса*. От этого варианта также отказались.
⠀
Шаг за шагом подбирались к восьмерке прошедших проверку вариантов. После презентации бизнесмен остановил свой выбор на имени UPLIFE. Товарный знак зарегистрировали осенью. Бренд уже продается на известном маркетплейсе.
Бренд: https://www.ozon.ru/product/rubashka-up-life-1163784898/?sh=Ssgos_uwwg, https://vk.com/uplife72
Название и логотип онлайн-магазина напольных покрытий Doca Pola
Doca Pola - имя магазина напольных покрытий в Красноярске. Компания обратилась к нам за созданием простого и яркого названия и логотипа. Необходимо было выделиться на фоне многочисленных конкурентов: Ламинат Эксперт, Полбери, Азбука пола, Идея паркета, Пол в дом и др. При этом заказчик поставил перед нами задачу подобрать название, напрямую ассоциирующееся с полом и напольными покрытиями.
По итогу работы с 1й итерации удалось заинтересовать клиента предложенным вариантом Дока пола. Дока – это специалист, профессионал, который искусен в каком-либо деле. Название более чем отражает сферу деятельности поставщика данной продукции.
В нашем портфолио вы найдете только действующие бренды, имеющие сайты, активное продвижение в соцсетях и приносящие прибыль владельцам. Согласно данным WordstatYandex (сервис для оценки пользовательского интереса к определенным поисковым запросам), ежемесячно брендом интересуется не менее 430 раз.
Компания: https://dokapola.ru
Название кафе-кулинарии GUЛЯШ
В замечательном городе Магнитогорске открылось новое заведение - кафе GUЛЯШ. И мы имеем к этому событию определенное отношение.
Предприятие многопрофильное и включает уютную кулинарию с посадочными местами, цех мясных полуфабрикатов на вынос и продажу мясных изделий в брендированной упаковке. Поесть здесь атмосферно, вкусно и недорого.
⠀
При разработке имени учитывали, что рынок сильно перенасыщен. Задачей было придумать короткое наименование, связанное с непосредственной деятельностью компании. Так, с 3-й итерации, появилось название GUЛЯШ – компоновка написания в сочетании кириллицы с латиницей. Такой подход в написании наименования бренда позволил зарегистрировать товарный знак в Роспатенте. Заказчик отметил в качестве безусловного плюса «съедобность» названия.
Испытываем гордость, т.к. #GULЯШ один из наших якорных брендов. Согласно данным WordstatYandex (сервис для оценки пользовательского интереса к определенным поисковым запросам), ежемесячно брендом интересуется не менее 330 раз.
Компания: https://пироги-гуляш.рф/
Название компании для автотранспортных и логистических услуг ИМИКОН
Разрабатываем не только охрано-пригодные наименования (под последующую регистрацию товарного знака в Роспатенте), но и создаем названия для оформления компании в качестве ООО.
Наш недавний проект – нейминг и логотип для организации, занимающейся транспортными и логистическими услугами (FTL, перевозка генеральных грузов в междугороднем направлении).
Необходимо было разработать оригинальное название для автотранспортной сферы бизнеса с использованием автомобильного термина не более 6 символов в слове и с учетом наличия свободного доменного имени, полностью совпадающего с наименованием бренда. ИМИКОН – идеальный вариант, утвержденный клиентом с первой итерации.
Логотип соответствует дорожной тематике и отражает деятельность предпринимателей.
Общество с ограниченной ответственностью ИМИКОН зарегистрировано летом этого года в Москве.
Если существует действующее ООО с названием, которое позднее зарегистрировано в качестве товарного знака другим юридическим или физическим лицом в сходной сфере деятельности, то исходное ООО может оспорить регистрацию данного товарного знака в том случае, если докажет более раннюю свою деятельность в этой сфере.
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности