Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы
Торговая марка бижутерии и одежды BEPROOF

Разработали товарный знак для нашего постоянного заказчика из Москвы.
Для бренда современных украшений и молодежной одежды требовалось создать оригинальное наименование, уникальный логотип и обеспечить регистрацию комбинированного знака в Роспатенте.
Так как бренд молодежный, привлекли на стадии креатива идей английский молодежный сленг.
Клиент утвердил один из предложенных вариантов названий Beproof.
«Пруф» — «подтверждение», «доказательство» в переводе с английского языка. Это английский молодежный сленг, означающий «давать обещанное», который прекрасно ложится на легенду бренда.
Бренд успешно зарегистрирован в качестве товарного знака в Роспатенте и уже продается на известном маркетплейсе.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310822188-BEPROOF
Торговая марка для гастронома Оливиум

МКТУ (Международная классификация товаров и услуг) включает в себя более 45 000 позиций и помогает их идентифицировать. Среди всех классов МКТУ есть несколько, которые считаются особенно сложными для подбора названия и регистрации товарного знака, так как насыщены множеством сходных товаров и услуг.
⠀
Сложными могут быть 5й (фармацевтические препараты), 20й (мебель), 25й (одежда, обувь и головные уборы), 35й (реклама и услуги торговли), 42й (научные и технологические услуги) и некоторые другие классы.
⠀
С уверенностью скажу, что конкуренция в 35м классе очень высокая. В студии ПЕРСОНЕЙМ мы создали много товарных знаков, в том числе по 35му классу, например, разработали и успешно зарегистрировали товарный знак для гастронома ОЛИВИУМ.
⠀
Если на товаре указано название бренда заказчика, это равнозначно собственному производству. В этом случае для продажи своего товара 35й класс не нужен. Но если вы открываете розничную точку продаж, вам понадобится 35й класс. 35й класс МКТУ потребуется для продажи в онлайн или офлайн магазине товаров разных брендов.
Торговый знак немецких светильников и зеркал RUNDEN

Разработали патентно-пригодное название и логотип для производителя уличных светильников и зеркал RUNDEN.
Необходимо было учитывать, что дизайн соответствует ведущим мировым производителям, а продукция попадает в верхнюю часть среднего ценового диапазона товарной линейки.
Перед нами стояла задача придумать яркое и простое для отечественного потребителя название на латинице, не уступающее по звучанию европейским брендам, с чем мы профессионально справились.
В переводе с немецкого языка слово "runden" означает "круглый", "округлый", "закруглять", "округлять", "придавать круглую форму". Таким образом, в имени торговой марки обыграли привычную форму для продукции зеркал и светильников.
Бренд RUNDEN был успешно зарегистрирован в 2019 г и стал лидером продаж компании.
Приятно осознавать, что это один из наших якорных брендов. Согласно данным WordstatYandex (сервис для оценки пользовательского интереса к определенным поисковым запросам), ежемесячно брендом интересуется не менее 450 раз.
Компания: www.vamsvet.ru/catalog/runden/
Туристическая компания HOLIDAILY

Название туристической компании HOLIDAILY.
⠀
Первое, с чем сталкивается каждый из нас при знакомстве с другим человеком, товаром или компанией – это имя. Поэтому нейминг играет важную роль в системе формирования и продвижения бренда.
⠀
В копилку портфолио добавили кейс по разработке наименования для туристической компании HOLIDAILY (продажа туров, обучение работе в сфере туризма, центр бронирования). Необходимо было предложить клиенту свободное в поисковике, уникальное для рынка услуг имя, которое отвечало следующим требованиям: не было длинным, отвечало критериям уникальности, было ассоциативным, легко произносилось и быстро запоминалось. Клиенту импонировало название компании-конкурента Global Travel.
⠀
Название сгенерировано с использованием двух профильных для рынка слов: holiday (в переводе с английского – «отпуск», «отдых») + daily (в переводе – «ежедневный», «каждый день»). Имя получилось оригинальным, звучным и сразу понравилось заказчику.
Компания: http://holidaily.ru/
Фирменный стиль для гончарной мастерской PolyanaStudio

Разработали фирменный стиль гончарной мастерской в Москве PolyanaStudio.
Компания: https://polyanastudio.ru/
Фирменный стиль для семейного ресторана в Краснодаре \"Барыня и Гусак\".

Разработали фирменный стиль для семейного ресторана в Краснодаре "Барыня и Гусак". История ресторана "Барыня и гусак" начиналась с теплых воспоминаний о бабушкиных рецептах и семейных трапезах, которые собирали всех за одним столом. Основатели ресторана, решили, что хотят создать место, где люди будут чувствовать себя как дома, где каждая деталь будет напоминать о тепле и гостеприимстве.
⠀
В наименовании слово "барыня" символизирует заботливую хозяйку, которая всегда готова накормить и порадовать своих гостей, а "гусак" олицетворяет богатое застолье.
⠀
Словосочетание "Барыня и гусак" звучит легко и приятно, вызывает ассоциации с народными сказками и старыми роскошными усадьбами.
⠀
Фирменный стиль ресторана создан с целью гармонично сочетать традиционные элементы русской культуры с современными тенденциями. Дизайнер использовал теплые и благородные цвета, чтобы создать уютную атмосферу. Золото добавляет роскоши и элегантности. Основными элементами логотипа являются крупные золотые буквы "б" и "г", которые стильно переплетаются, символизируя гармоничное сочетание традиций и современности.
⠀
Товарный знак подан на регистрацию в Роспатент.
Компания: https://барыняигусак.рф/
Фирменный стиль стоматологической клиники доктора Боева в Москве

Личный бренд – это уникальный имидж и репутация личности, который отражает ее профессиональные и личностные качества, опыт, ценности и умения.
⠀
Независимо от того, какой вид бизнеса вы занимаете, создание персонального бренда является ключевым фактором успеха в современном мире. Создание личного бренда включает в себя последующую стратегию на установление доверительных отношений с целевой аудиторией, продвижение своих профессиональных и личностных качеств, а также создание узнаваемого имиджа.
⠀
Итак, личный бренд способствует:
• установлению доверительных отношений с клиентом;
• созданию уникального имиджа, помогающего выделиться на рынке товаров и услуг;
• повышению профессиональной репутации и статуса;
• получению новых возможностей для карьерного роста и развития.
⠀
Студия креативного брендинга ПЕРСОНЕЙМ разработала личный бренд для стоматологической клиники доктора Андрея Боева, расположенной в Москве. Созданный нами логотип обыгрывает знак бесконечности, выполненный в форме зуба.
Компания: https://doctorboev.ru/
Центр утилизации и эвакуации Бобер Везет

Разработали логотип и зарегистрировали товарный знак для Центра утилизации и эвакуации «Бобер Везет» в г. Нижний Новгород.
В названии использовали фамилию владельца товарного знака - "Бобров".
Компания:https://bober-vezet.clients.site/
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности