Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы
Разработали и зарегистрировали товарный знак Fitoseason

✅ Разработать и зарегистрировать товарный знак для 5 класса МКТУ (фармацевтика, БАДы и т.п.) сложнее, чем для других классов. Для словесных обозначений в 5 классе МКТУ существует жесткое правило, которому следуют эксперты Роспатента при проверке названий: чтобы зарегистрировать товарный знак, слова должны различаться на 3 и более буквы, даже если они находятся в разных частях наименования.
⠀
Правило «трёх букв» вносит свои коррективы в специфику медицинского нейминга и разработки и регистрации товарных знаков в сфере красоты и здоровья.
⠀
Студия Персонейм разработала и зарегистрировала товарный знак для бренда фитопребиотиков и пищевых добавок Fitoseason.
⠀
Мы стремились создать название, которое не только отражает суть и ценности продукта, но и отличается запоминаемостью и уникальностью для последующей регистрации товарного знака. Название «Fitoseason» сочетает в себе два ключевых элемента: «фито», намекающее на природу и растительные компоненты наших добавок, и «сезон», подчеркивающее актуальность и своевременность применения продуктов в течение года. Это создает ассоциацию с динамикой, цикличностью и изменениями в природе, что отлично перекликается с идеей о том, что забота о здоровье должна быть непрерывной и актуальной в любое время года.
⠀
Студия Персонейм специализируется не только на креативном нейминге, но и на разработке и регистрации товарных знаков. Профессиональный нейминг гарантирует регистрацию словесного обозначения в нужных классах МКТУ. Мы успешно зарегистрировали товарный знак Fitoseason в 3, 5, 29, 30, 31, 32 и 35 классах, что дает юридическую монополию бренду на рынке и защищает от конкурентов.
⠀
👉 Таким образом, разработка и регистрация товарного знака — это сложный, но увлекательный процесс, в котором каждая деталь имеет значение. Зарегистрированный товарный знак открыл компании заказчика доступ к маркетплейсам, где уже представлен этот товар.
Компания: https://www.wildberries.ru/catalog/365333962/detail.aspx
Разработали название для компании, занимающейся бухгалтерскими и юридическими услугами.

Настоятельно рекомендую клиентам студии Персонейм регистрировать словесные обозначения в качестве товарных знаков в Роспатенте. Без юридической защиты разработанный бренд может стать в будущем проблемой для бизнеса. Если вы не оформите свои права на знак, это может сделать кто-то другой.
⠀
В Персонейм обратилась заказчица для разработки названия консалтинговой компании. Была запланирована регистрация названия в качестве ООО. Удалось убедить предпринимателя выбрать пакет на разработку охрано-пригодного названия. Услуга стоит дороже, так как мы презентуем только прошедшие патентно-правовую проверку названия, проверив по платным базам ФИПС большее число вариантов.
⠀
ФИНКОРД – аббревиатура от выражения «финансовые координаты». Также в переводе с английского языка «cord» - трос, канат, провод, т.е. связующее звено между бизнесом и услугой.
⠀
Компания зарегистрирована в качестве ООО и комбинированного товарного знака в этом году.
Разработали нейминг линейки товаров для дома и уборки Stabsen

Разработали новый нейминг линейки товаров для дома и уборки Stabsen
⠀
Создание уникального брендового имени и товарного знака — это ключевой шаг при выходе на маркетплейсы и в торговые сети. Бренд «Stabsen» иллюстрирует успешную комбинацию стратегий нейминга, сочетающих в себе языковую гармонию и функциональные ассоциации.
⠀
Название «Stabsen» излучает элегантность и современность благодаря своему немецкому корню. В нем гармонично сплетаются два важных элемента: «stab», означающий «палка» или «шест», и «besen», переводящийся как «метла». Это имя не только запоминающееся, но и непосредственно передает суть предлагаемых товаров — качественные швабры, надёжные ведра и эффективные совки, символизирующие силу и проверенную временем надёжность.
⠀
Ключевыми факторами при разработке нейминга являются:
⠀
1️⃣ Ассоциативность – название «Stabsen» вызывает в воображении образы чистоты и порядка, что идеально подходит для продуктов, предназначенных для уборки.
2️⃣ Уникальность – игривое сочетание слов обеспечивает исключительность на фоне конкурентов, что является важным для брендинга на маркетплейсах, где борьба за внимание клиентов безжалостная.
3️⃣ Легкость восприятия – бренд легко произносится и запоминается, что упрощает его продвижение и помогает в создании положительного имиджа.
Бренд Stabsen стал символом чистоты, надежности и эстетики в уборке, соединяя функциональность и стиль. Каждый продукт подчеркивает стремление к комфорту и организованности, внедряясь в повседневную экосистему пользователей. Высококачественные материалы и продуманные дизайны позволяют Stabsen не только эффективно выполнять задачи, но и радовать глаз, превращая процесс уборки в удовольствие.
⠀
Важно отметить, что название и товарный знак Stabsen защищены и зарегистрированы в трех классах МКТУ — 3 (чистящие средства), 8 (инструменты для уборки) и 21 (предметы, используемые в быту). Это подтверждает приверженность бренда к качеству и уверенность в завоевании долговременных позиций на рынке. С таким уникальным неймингом бренд Stabsen готов успешно конкурировать в торговых сетях и на популярных маркетплейсах, предоставляя своим клиентам надежные и стильные решения для чистоты.
Компания:
Разработка бренда INDELICA для косметологической клиники в Самаре

Кейс студии по созданию личного бренда в сфере красоты.
Наша команда разработала название и подобрала доменное имя для косметологической клиники INDELICA в Самаре. Заказчица, Инна Ружейникова, врач с многолетним стажем, лицензированный косметолог, член ASLMS (Американского сообщества лазерной медицины и хирургии), ведущий практикующий специалист клиники, которому доверяют клиенты, поставила перед нами задачу создать название бизнеса, основываясь на ее имени или фамилии.
В наименовании нового центра эстетической медицины INDELICA сохранили узнаваемость имени Инна, доработав его и создав красивый, женственный и светлый образ, соответствующий доверительному отношению клиентов к профессионализму специалистов организации.
В создании INDELICA использовали сочетание слов Inna (имя собственницы бизнеса) и «delicate» - в переводе с английского языка - «деликатный», «филигранный» (намек на филигранную работу и нежную заботу о пациентах). Летом получили свидетельство о регистрации товарного знака Indelica в 3х классах МКТУ: 35 (для франшизы), 41 (обучение и консультация), 44 (медицинские услуги).
Компания:https://www.indelica.ru/
Разработка бренда LAKMUS для московского паба

Йо-хо-хо, и бутылка…
Название и фирменный стиль для московского паба LAKMUS.
Проект от нашего постоянного клиента. Разработали по его заказу название под товарный знак пивного бара. Заведение работает только с пивом, без крепкого алкоголя.
Решили обойтись без пафоса. В названии обыграли идею пивной лаборатории. Получилось имя-метафора. Слово «лакмус» было заимствовано из голландского «lakmoes» - образовано сложением глагола «leken» — «течь» и существительного «moes» — «паста», «смесь». Таким образом, смысловой перевод – «краска, пропитывающая бумагу». Лакмус – это красящее вещество природного происхождения, один из первых и наиболее широко известных кислотно-основных индикаторов. Идеальная натуральная среда в человеческом организме - pH 7.0. У обычного пива pH колеблется между 5,1 и 5,3, но существует кислое пиво с низким уровнем pH (сорта Ламбики, Гозе). Синяя лакмусовая бумага становится красной в кислых условиях, а красная лакмусовая бумага становится синей в щелочных условиях.
Кроме того, слово «лакмусовая бумажка» стало устойчивым выражением в русском языке, которое употребляется в значении «критерий, показатель качества».
Бар Лакмус - индикатор вашего настроения.
В 2022 г. бренд получил решение Роспатента о регистрации.
Компания: https://www.instagram.com/lakmus_bar/
Разработка бренда вязаной одежды Lavida Stacy

В нашу студию обратилась заказчица с просьбой разработать название и логотип для ее микро-бизнеса в интернете.
Предпринимательница Анастасия создала из хобби вязания крючком небольшой, но, как позже показала практика, успешный (и не без нашей помощи) проект по продаже авторских коллекций женской, детской и мужской одежды. Обязательным условием нейминга было использование в названии имени и элементов фамилии клиентки.
Из предложенных чуть более 10 вариантов названий Lavida Stacy сразу же пришлась по вкусу и определила дальнейшую судьбу бренда. Из 3-х различных концепций логотипа был выбран вариант с изображением заглавных букв названия.
Компания: https://www.facebook.com/LavidaStacy/
Разработка бренда для производителя детской одежды LaKrosh

Студия Personame разработала нейминг и логотип для бренда детской одежды LaKrosh. Задача состояла придумать простое и веселое название, понятное для детей и их родителей, и создать органичный логотип. В названии необходимо было сделать акцент на повседневную одежду для самых маленьких покупателей.
C 1-й итерации утвердили имя бренда Lakrosh – «крошка» на французский манер. Наименование на латинице, которое сможет прочитать даже бабушка.
Сегодня LaKrosh - это действующий бренд модной детской одежды на каждый день.
Разработка бренда для производителя электротехники ONVAT

Название из 5 символов под последующую регистрацию товарного знака? ЛЕГКО!
Разработать красивое патентно-пригодное название из 5 символов в современных реалиях далеко не простая задача. А подобрать словесное обозначение, свободное по 5ти классам МКТУ, включая высококонкурентный 35й, – условие сейчас практически невыполнимое.
Студия Personame с успехом зарегистрировала товарный знак OnVat из 5 символов для производителя электротехники из Санкт-Петербурга в 9, 11, 20, 21, 35 классах международной классификации товаров и услуг.
В нашем портфолио уже есть подобные кейсы по созданию наименований со строгим ограничением по числу символов:
-
бренд промышленных труб STOLF [штольф] - 5 символов; STOLF – аббревиатура, образованный из сокращения 2х английских слов «stolen» и «flame» - «похищенный огонь»;
-
название пивного паба в Москве LAKMUS [лакмус] - 6 символов; словарное слово, использована концепция пивной лаборатории и индикатора настроения;
-
бренд аксессуаров MEXARY [мексари] - 6 символов; фантазийное наименование с нотками нежности и женственности, разработанное для продавца женских шляп и аксессуаров;
-
товарный знак производителя зеркал RUNDEN [рунден] – 6 символов, словарное слово, в переводе с немецкого означающее «круглый», «округлый».
-
торговая марка ЛЕТИГА [letiga] - 6 символов для производителя домашнего текстиля и одежды; фантазийное слово, дарящее ощущение «нежности», «радости» и «свободы».
и др.
Согласитесь, короткие и легко произносимые слова легче запоминаются и вызывают доверие у конечного потребителя. Подобрать юридически «свободное» в определенной сфере товаров или услуг наименование может только специалист. Следует доверять агентству полного цикла, которые несут ответственность не только за креатив, но и за успешную регистрацию вашего товарного знака.
Компания: https://onvat.ru/
Разработка названий и логотипов для вентиляционного и холодильного оборудования группы компания МКС - AirStell и NanoCond

Группа компаний М.К.С. - инжиниринговое предприятие, основным направлением деятельности которого является строительство энергетических объектов «под ключ». Это один из лидеров отрасли в РФ. Основным требованием представителей организации к названию для вентиляционного и холодильного оборудования (чиллеры, фанкойлы, кондиционеры) стало обязательное использование космической тематики в наименовании будущего бренда. Заказчик указал необходимым условием создание вариантов, созвучных с одной из 20- ти выпускаемых линеек оборудования компании - Saturn Moon.
⠀
Так родились варианты названий AirStell: «constellation» («созвездие») + «air» («воздух») и NanoCond: «cond» («кондиционер») + «nano» (анг.) – «нанотехнологии». Таким образом, звездная и воздушная тематики были обыграны, в обоих названиях легко считывается область применения. Предоставленные варианты были одобрены клиентом и проверены патентоведом на пригодность для последующей регистрации.
⠀
В логотипе использовали три цветовых решения: зеленый, синий и оранжевый. Синий – как цвет, связанный с высокими технологиями и качеством производства. Зеленый – открытый цвет, символизирующий экологичность, уверенность и значимость продукции. Оранжевый – цвет дружелюбия и жизненной силы.
⠀
В 2020 году бренды были зарегистрированы в Роспатенте и получили путевку в жизнь. Желаем успеха и процветания бизнесу!
Группа компания МКС: https://www.mks-g.ru/catalog/chillery/
Салон мобильной электроники TINOLT

Разработали логотип и зарегистрировали комбинированный товарный знак для Салона мобильной электроники в Ставрополе TINOLT.
Компания: https://tinolt.ru/
Сеть магазинов корейской косметики и интернет-магазин

Разработали название и подобрали свободное доменное имя для сети магазинов корейской косметики и одноименного интернет-магазина.
Фантазийное название на основе слова «korean» (англ.) – корейский.
«Антика», в свою очередь, ассоциируется с красотой, искусством. Антик - произведение античной скульптуры или декоративно-прикладного искусства или его фрагмент в оригинале или в слепке.
Товарный знак зарегистрирован в 2023 г. Первые действующие магазины открылись в ТЦ "Речной" г. Москва и в ТЦ «Город» г.Долгопрудный.
Компания: https://koreantica.ru/
Создали и зарегистрировали товарный знак для бренда бытовой химии OLERMA

Зарегистрировали товарный знак для бренда бытовой химии и чистящих средств OLERMA.
Словесное обозначение OLERMA является фантазийным и образовано от сокращения фразы «oler mares», что в переводе с испанского языка означает «запах моря». Красивое название ассоциируется с блеском, морем, чистотой и свежестью. Бренд женский, зрелый, броский.
Продукт уже продается на известном маркетплейсе.
Компания: https://olerma.ru/
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности