Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Наши кейсы
Больше примеров опубликовано в разделе Кейсы https://personame.ru/kejsy/
Товарный знак «Есть свое!»
За 1,5 месяца зарегистрировали товарный знак «Есть свое!» в Роспатенте.
⠀
«Есть свое!» - одно из популярных культурных мест в Москве, где проводятся разнообразные мероприятия для увлекательного времяпрепровождения.
«Есть свое!» - также уютное место питания на ВДНХ, где можно прекрасно провести время и не только подкрепиться, но и поучаствовать в кулинарных мастер-классах, квестах и дегустациях.
Комбинированный товарный знак "Есть свое!" зарегистрирован в 9 классе МКТУ.
Компания: https://apps.apple.com/ru/app/есть-своё/id6469705614
Товарный знак бренда одежды COZYMODI
Разработали бренд одежды для предпринимательницы из Москвы.
⠀
COZYMODI - фантазийное название, образовано склейкой латинских слов «cozy» и «moda»: cozy (англ.) – уютный, удобный, комфортный, приятный; moda (ит.) - мода. Дословно – «удобная мода». Бренд одежды демонстрирует изысканность и лаконичность образа.
⠀
Видоизменили «moda» на «modi», получили название на итальянский манер. Повторение гласных придает наименованию протяжность, певучесть.
⠀
Логотип создавали с акцентом на заглавные буквы слов в названии.
⠀
Товарный знак COZYMODI зарегистрирован в Роспатенте и продается на ягодном маркетплейсе.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310970804-cozymodi
Товарный знак для агентства недвижимости HitHouse
Но нет чудесней ничего
Чем ты земля под небесами
Где крыша дома твоего.
Название и фирменный стиль для агентства недвижимости в Екатеринбурге HH/HitHouse
Каждый раз приходиться объяснять заказчикам, почему так важно перед раскруткой продукта и затрат на рекламу в первую очередь зарегистрировать товарный знак. И название с самого стартапа следует подбирать исключительно патентно-пригодное, с официальной проверкой и обязательным предоставлением отчета о ее результатах. Слишком высока нишевая конкуренция. Без оформления патента риск потерять имя бренда и его айдентику более чем реален.
К нам регулярно обращаются индивидуальные предприниматели, раскрутившие бизнес, но своевременно не озаботившиеся его охраной и не зарегистрировавшие права на название или логотип бренда. В зависимости от вида деятельности организации услуги/товары регистрируют в определенных классах, и по интересующим классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг) зарегистрировать товарный знак уже нет возможности, так как конкуренты опередили вас.
Заказчик из Екатеринбурга обратился к нам за охранно-пригодным названием для агентства недвижимости. Его организация предоставляет услуги по подбору и продаже жилой недвижимости (вторичный рынок и новостройки), загородной недвижимости (от земельных участков до коттеджей), коммерческой недвижимости. Бизнесмен столкнулся с тем, что используемое им название компании невозможно зарегистрировать по желаемым классам МКТУ.
После переговоров, брифинга и погружения в проблему мы с энтузиазмом приступили к разработке оригинального названия с последующим созданием фирменного стиля компании и финальной регистрацией комбинированного товарного знака.
Вариант названия HITHOUSE был выбран клиентом с 5й итерации. Слово «house» на латинице означает дом, жилье, жилище, размещение. «Hit» (англ.) - показ, попадание, хит. Фраза «hit house» имеет дословный перевод с английского языка «попасть в дом». При создании концепции мы отталкивались от английской идиомы «hit home», которая означает «достигать своей цели». Имя получилось лаконичным, грамотным, отражающим суть сферы услуг.
Логотип также отвечает требованиям бренда и гармонично вписывается в позиционирование компании. Особенно пришелся по вкусу заказчику графический элемент, с одной стороны обыгрывающий латинскую букву «H», а с другой символизирующий руну, в современном значении означающую движимое имущество и богатство.
Компания: http://hithouse.pro/
Товарный знак для компании, предоставляющей услуги кейтеринга BonSavor
ПЕРСОНЕЙМ представляет новый бренд, разработанный для компании авторского кейтеринга – BonSavor.
⠀
Название сочетает в себе французское слово «bon» - прекрасный, хороший, правильный и английское слово «savor» - вкус, смак, насладиться. BonSavor в переводе означает «хороший вкус».
⠀
Савори (savories или savorys) - слово, которое французские повара заимствовали у англичан для наименования персональных закусок. Это идеальное название для нового бренда, который будет представлять собой уникальную концепцию по организации выездных банкетов.
⠀
Bon Savor предлагает высококачественный кейтеринг, который позволит наслаждаться прекрасным вкусом и удовольствием от каждого блюда. Мы уверены, что станет вашим любимым выбором для высококлассного мероприятия.
Компания: https://bonsavor.ru/
Товарный знак для сети детских клубов LAFAKIDS
Зарегистрировали товарный знак для детского клуба LAFAKIDS.
Сеть клубов временного пребывания детей Lafakids расположена в отелях и на пляжах Сочи и Красной поляны. Беззаботное пространство привлекает детей и их родителей веселыми играми, интересными мастер-классами, а также профессиональным присмотром и уходом за детьми младшего возраста.
Комбинированный товарный знак Lafakids был зарегистрирован в 3х классах МКТУ: 41 класс (образовательная деятельность), 45 класс (присмотр за детьми) и 35 класс (франшиза).
Компания: https://lafakids.ru/
Товарный знак кавказских специй и чаев Горный обычай
Разработали бренд Горный обычай для производителя и фасовщика смесей из специй, трав, чаев, орехов, сухофруктов.
Необходимо было выделиться среди конкурентов Легенда чая, Чайная лавка, Лавка вкуса, Императорский вкус, используя название строго на кириллице, соблюдая местные традиции и используя универсальный подход к созданию наименования как для специй, так и для чаев.
Местный обычай - общепринятый порядок, традиционно установившиеся правила общественного поведения. «Горный обычай» - отсылка к Кавказу, кавказцам, традициям и фильму «Кавказская пленница» (герой Шурик коллекционировал местные обычаи). В слове «обычай» прослеживается звучание слова «чай».
Товарный знак зарегистрирован весной, и товар уже продается в виде подарочных наборов из специй.
Компания: https://кавказскийвинокур.рф/brand/gornyj-obychaj/
Торговая марка бижутерии и одежды BEPROOF
Разработали товарный знак для нашего постоянного заказчика из Москвы.
Для бренда современных украшений и молодежной одежды требовалось создать оригинальное наименование, уникальный логотип и обеспечить регистрацию комбинированного знака в Роспатенте.
Так как бренд молодежный, привлекли на стадии креатива идей английский молодежный сленг.
Клиент утвердил один из предложенных вариантов названий Beproof.
«Пруф» — «подтверждение», «доказательство» в переводе с английского языка. Это английский молодежный сленг, означающий «давать обещанное», который прекрасно ложится на легенду бренда.
Бренд успешно зарегистрирован в качестве товарного знака в Роспатенте и уже продается на известном маркетплейсе.
Компания: https://www.wildberries.ru/brands/310822188-BEPROOF
Торговая марка для гастронома Оливиум
МКТУ (Международная классификация товаров и услуг) включает в себя более 45 000 позиций и помогает их идентифицировать. Среди всех классов МКТУ есть несколько, которые считаются особенно сложными для подбора названия и регистрации товарного знака, так как насыщены множеством сходных товаров и услуг.
⠀
Сложными могут быть 5й (фармацевтические препараты), 20й (мебель), 25й (одежда, обувь и головные уборы), 35й (реклама и услуги торговли), 42й (научные и технологические услуги) и некоторые другие классы.
⠀
С уверенностью скажу, что конкуренция в 35м классе очень высокая. В студии ПЕРСОНЕЙМ мы создали много товарных знаков, в том числе по 35му классу, например, разработали и успешно зарегистрировали товарный знак для гастронома ОЛИВИУМ.
⠀
Если на товаре указано название бренда заказчика, это равнозначно собственному производству. В этом случае для продажи своего товара 35й класс не нужен. Но если вы открываете розничную точку продаж, вам понадобится 35й класс. 35й класс МКТУ потребуется для продажи в онлайн или офлайн магазине товаров разных брендов.
Торговый знак немецких светильников и зеркал RUNDEN
Разработали патентно-пригодное название и логотип для производителя уличных светильников и зеркал RUNDEN.
Необходимо было учитывать, что дизайн соответствует ведущим мировым производителям, а продукция попадает в верхнюю часть среднего ценового диапазона товарной линейки.
Перед нами стояла задача придумать яркое и простое для отечественного потребителя название на латинице, не уступающее по звучанию европейским брендам, с чем мы профессионально справились.
В переводе с немецкого языка слово "runden" означает "круглый", "округлый", "закруглять", "округлять", "придавать круглую форму". Таким образом, в имени торговой марки обыграли привычную форму для продукции зеркал и светильников.
Бренд RUNDEN был успешно зарегистрирован в 2019 г и стал лидером продаж компании.
Приятно осознавать, что это один из наших якорных брендов. Согласно данным WordstatYandex (сервис для оценки пользовательского интереса к определенным поисковым запросам), ежемесячно брендом интересуется не менее 450 раз.
Компания: www.vamsvet.ru/catalog/runden/
Туристическая компания HOLIDAILY
Название туристической компании HOLIDAILY.
⠀
Первое, с чем сталкивается каждый из нас при знакомстве с другим человеком, товаром или компанией – это имя. Поэтому нейминг играет важную роль в системе формирования и продвижения бренда.
⠀
В копилку портфолио добавили кейс по разработке наименования для туристической компании HOLIDAILY (продажа туров, обучение работе в сфере туризма, центр бронирования). Необходимо было предложить клиенту свободное в поисковике, уникальное для рынка услуг имя, которое отвечало следующим требованиям: не было длинным, отвечало критериям уникальности, было ассоциативным, легко произносилось и быстро запоминалось. Клиенту импонировало название компании-конкурента Global Travel.
⠀
Название сгенерировано с использованием двух профильных для рынка слов: holiday (в переводе с английского – «отпуск», «отдых») + daily (в переводе – «ежедневный», «каждый день»). Имя получилось оригинальным, звучным и сразу понравилось заказчику.
Компания: http://holidaily.ru/
Фирменный стиль для гончарной мастерской PolyanaStudio
Разработали фирменный стиль гончарной мастерской в Москве PolyanaStudio.
Компания: https://polyanastudio.ru/
Фирменный стиль стоматологической клиники доктора Боева в Москве
Личный бренд – это уникальный имидж и репутация личности, который отражает ее профессиональные и личностные качества, опыт, ценности и умения.
⠀
Независимо от того, какой вид бизнеса вы занимаете, создание персонального бренда является ключевым фактором успеха в современном мире. Создание личного бренда включает в себя последующую стратегию на установление доверительных отношений с целевой аудиторией, продвижение своих профессиональных и личностных качеств, а также создание узнаваемого имиджа.
⠀
Итак, личный бренд способствует:
• установлению доверительных отношений с клиентом;
• созданию уникального имиджа, помогающего выделиться на рынке товаров и услуг;
• повышению профессиональной репутации и статуса;
• получению новых возможностей для карьерного роста и развития.
⠀
Студия креативного брендинга ПЕРСОНЕЙМ разработала личный бренд для стоматологической клиники доктора Андрея Боева, расположенной в Москве. Созданный нами логотип обыгрывает знак бесконечности, выполненный в форме зуба.
Компания: https://doctorboev.ru/
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности