Бесплатно по России
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Поговорим о КУЛИНАРНОМ нейминге.
Что может быть прекраснее создания креативного названия для шедевра кулинарии? Разве только его поедание…
Ошибиться с наименованием легко, особенно если увлечься креативом и забыть о мере вкуса. Среди неймеров горячо обсуждался вариант названия для пиццерии с доставкой ЧЕРЕПИЦЦА. Креативно? Безусловно! Вкусно? Не очень…
Что не так с ЧЕРЕПИЦЦА?
Намного интереснее, если название получится и оригинальным, и «съедобным» — вызывающим аппетит и привлекающим внимание к продукту. Соотнесение правильно подобранных слов гарантирует успех вашему бизнесу.
Вкус, форму, способ приготовления и текстуру еды можно описать разными способами.
Например, можно использовать слова, передающие вкусовую палитру:
- «Орехненная» – эмоциональное название, перефраз, имитирующий звучание слова «охрененная» со вставкой слова «орех». Имя определяет свойство продукта – ореховое и очень вкусное.
Или ингредиенты:
- «Лапшери» – составное название, склейка слов «лапша» и «шери». Французский вариант Chéri означает «нежно любимый».
Искусство применить в приготовлении наименования характеристик продукта:
- Десерт «Шаровая Бомба» — название описывает форму блюда.
- Суп из мидий «Черноморские затворницы» — географическое происхождение моллюсков и их «заточение» в раковины.
Мастерски обыграть способ приготовления пищи и перефраз::
- Гренки «Взболтни лишнее» — слепили из того, что было, (судя по названию – из яиц, завалявшихся в холодильнике), то есть, на скорую руку.
- «Рыбное истушение» — тушеная рыба.
Использовать несколько смыслов, метафору:
- «Мендельсон для патиссона» – название для блюда с романтичным подтекстом – патиссоны, фаршированные куриными сердечками.
- «Нью-Йорк по-русски» — название чизкейка с солеными огурчиками. Чизкейк «Нью-Йорк классический» превратился в русский (кто же поспорит, что соленые огурчики – наше традиционное блюдо).
Идеально, когда неймер пользуется несколькими приемами в генерации наименований новых блюд.
Студия Personame разработает для вас уникальное название для магазина, продукта, кафе, ресторана. Мы руководствуемся фонетическими, маркетинговыми и юридическими принципами создания успешного наименования.
Ольга Молчанова, руководитель студии
Обсуждение закрыто.
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности