Блог
8 800 2345-106

Бесплатно по России

Перезвоните мне

Поговорим о КУЛИНАРНОМ нейминге.

12.11.2022

Что может быть прекраснее создания креативного названия для шедевра кулинарии? Разве только его поедание…

Ошибиться с наименованием легко, особенно если увлечься креативом и забыть о мере вкуса. Среди неймеров горячо обсуждался вариант названия для пиццерии с доставкой ЧЕРЕПИЦЦА. Креативно? Безусловно! Вкусно? Не очень…

Что не так с ЧЕРЕПИЦЦА?

Намного интереснее, если название получится и оригинальным, и «съедобным» — вызывающим аппетит и привлекающим внимание к продукту. Соотнесение правильно подобранных слов гарантирует успех вашему бизнесу.

Вкус, форму, способ приготовления и текстуру еды можно описать разными способами.

Например, можно использовать слова, передающие вкусовую палитру:

  • «Орехненная» – эмоциональное название, перефраз, имитирующий звучание слова «охрененная» со вставкой слова «орех». Имя определяет свойство продукта – ореховое и очень вкусное.

Или ингредиенты:

  • «Лапшери» – составное название, склейка слов «лапша» и «шери». Французский вариант Chéri означает «нежно любимый».

Искусство применить в приготовлении наименования характеристик продукта:

  • Десерт «Шаровая Бомба» — название описывает форму блюда.
  • Суп из мидий «Черноморские затворницы» — географическое происхождение моллюсков и их «заточение» в раковины.

Мастерски обыграть способ приготовления пищи и перефраз::

  • Гренки «Взболтни лишнее» — слепили из того, что было, (судя по названию – из яиц, завалявшихся в холодильнике), то есть, на скорую руку.
  • «Рыбное истушение» — тушеная рыба.

Использовать несколько смыслов, метафору:

  • «Мендельсон для патиссона» – название для блюда с романтичным подтекстом – патиссоны, фаршированные куриными сердечками.
  • «Нью-Йорк по-русски» — название чизкейка с солеными огурчиками. Чизкейк «Нью-Йорк классический» превратился в русский (кто же поспорит, что соленые огурчики – наше традиционное блюдо).

Идеально, когда неймер пользуется несколькими приемами в генерации наименований новых блюд.

Студия Personame разработает для вас уникальное название для магазина, продукта, кафе, ресторана. Мы руководствуемся фонетическими, маркетинговыми и юридическими принципами создания успешного наименования.

Ольга Молчанова, руководитель студии

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит

Обсуждение закрыто.

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Войти на сайт