Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Поговорим о КУЛИНАРНОМ нейминге.

    12.11.2022

    Что может быть прекраснее создания креативного названия для шедевра кулинарии? Разве только его поедание…

    Ошибиться с наименованием легко, особенно если увлечься креативом и забыть о мере вкуса. Среди неймеров горячо обсуждался вариант названия для пиццерии с доставкой ЧЕРЕПИЦЦА. Креативно? Безусловно! Вкусно? Не очень…

    Что не так с ЧЕРЕПИЦЦА?

    Намного интереснее, если название получится и оригинальным, и «съедобным» – вызывающим аппетит и привлекающим внимание к продукту. Соотнесение правильно подобранных слов гарантирует успех вашему бизнесу.

    Вкус, форму, способ приготовления и текстуру еды можно описать разными способами.

    Например, можно использовать слова, передающие вкусовую палитру:

    • «Орехненная» – эмоциональное название, перефраз, имитирующий звучание слова «охрененная» со вставкой слова «орех». Имя определяет свойство продукта – ореховое и очень вкусное.

    Или ингредиенты:

    • «Лапшери» – составное название, склейка слов «лапша» и «шери». Французский вариант Chéri означает «нежно любимый».

    Искусство применить в приготовлении наименования характеристик продукта:

    • Десерт «Шаровая Бомба» – название описывает форму блюда.
    • Суп из мидий «Черноморские затворницы» – географическое происхождение моллюсков и их «заточение» в раковины.

    Мастерски обыграть способ приготовления пищи и перефраз::

    • Гренки «Взболтни лишнее» – слепили из того, что было, (судя по названию – из яиц, завалявшихся в холодильнике), то есть, на скорую руку.
    • «Рыбное истушение» – тушеная рыба.

    Использовать несколько смыслов, метафору:

    • «Мендельсон для патиссона» – название для блюда с романтичным подтекстом – патиссоны, фаршированные куриными сердечками.
    • «Нью-Йорк по-русски» – название чизкейка с солеными огурчиками. Чизкейк «Нью-Йорк классический» превратился в русский (кто же поспорит, что соленые огурчики – наше традиционное блюдо).

    Идеально, когда неймер пользуется несколькими приемами в генерации наименований новых блюд.

    Студия Personame разработает для вас уникальное название для магазина, продукта, кафе, ресторана. Мы руководствуемся фонетическими, маркетинговыми и юридическими принципами создания успешного наименования.

    Ольга Молчанова, руководитель студии

    Поделиться
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинит

    Обсуждение закрыто.

    Войти на сайт