Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Название туристической компании HOLIDAILY.

    26.11.2022


    Я хотел бы ветром быть и над землей лететь
    К солнцу в снегах
    Я хотел бы в небе спать и сны о нем смотреть
    Сны в облаках…

    Первое, с чем сталкивается каждый из нас при знакомстве с другим человеком, товаром или компанией – это имя. Поэтому нейминг играет важную роль в системе формирования и продвижения бренда.

    В копилку портфолио добавили кейс по разработке наименования для туристической компании HOLIDAILY (продажа туров, обучение работе в сфере туризма, центр бронирования). Необходимо было предложить клиенту свободное в поисковике, уникальное для рынка услуг имя, которое отвечало следующим требованиям: не было длинным, отвечало критериям уникальности, было ассоциативным, легко произносилось и быстро запоминалось. Клиенту импонировало название компании-конкурента Global Travel.

    Название сгенерировано с использованием двух профильных для рынка слов: holiday (в переводе с английского – «отпуск», «отдых») + daily (в переводе – «ежедневный», «каждый день»). Имя получилось оригинальным, звучным и сразу понравилось заказчику.

    «С удовольствием разработаем для вас оригинальный нейминг, название, имя организации, продукта или услуги. Создадим креативный дизайн: логотип, вывеску и все элементы фирменного стиля. Зарегистрируем товарный знак в Роспатенте.»

    Ольга Молчанова, руководитель студии Personame

    Компания: https://holidaily.ru/

    Туристическая компания «HOLIDAILY»

    Обратная связь

    Оставьте свой номер телефона
    и получите бесплатную консультацию 

      captcha

      Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Поделиться
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинит

      Обсуждение закрыто.

      Войти на сайт