Блог
8 800 2345-106

Бесплатно по России

Перезвоните мне

Название туристической компании HOLIDAILY.

26.11.2022


Я хотел бы ветром быть и над землей лететь
К солнцу в снегах
Я хотел бы в небе спать и сны о нем смотреть
Сны в облаках…

Первое, с чем сталкивается каждый из нас при знакомстве с другим человеком, товаром или компанией – это имя. Поэтому нейминг играет важную роль в системе формирования и продвижения бренда.

В копилку портфолио добавили кейс по разработке наименования для туристической компании HOLIDAILY (продажа туров, обучение работе в сфере туризма, центр бронирования). Необходимо было предложить клиенту свободное в поисковике, уникальное для рынка услуг имя, которое отвечало следующим требованиям: не было длинным, отвечало критериям уникальности, было ассоциативным, легко произносилось и быстро запоминалось. Клиенту импонировало название компании-конкурента Global Travel.

Название сгенерировано с использованием двух профильных для рынка слов: holiday (в переводе с английского – «отпуск», «отдых») + daily (в переводе – «ежедневный», «каждый день»). Имя получилось оригинальным, звучным и сразу понравилось заказчику.

«С удовольствием разработаем для вас оригинальный нейминг, название, имя организации, продукта или услуги. Создадим креативный дизайн: логотип, вывеску и все элементы фирменного стиля. Зарегистрируем товарный знак в Роспатенте.»

Ольга Молчанова, руководитель студии Personame

Компания: https://holidaily.ru/

Туристическая компания «HOLIDAILY»

Обратная связь

Оставьте свой номер телефона
и получите бесплатную консультацию 

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Поделиться
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинит

    Обсуждение закрыто.

    Заказать звонок

    Оставьте свои контактные данные
    и мы с вами свяжемся

      Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Войти на сайт