Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Название для интернет-магазина товаров широкого профиля LiteLica.

    14.12.2022

    Индивидуальный предприниматель обратился за созданием бренда товаров широкого ассортимента. Его компания занимается торговлей на интернет-площадках более трех лет. Фокус на товары FMCG и натуральную косметику. Перспектива развития – широкий ассортимент необходимых товаров для дома и ухода за собой. Ценовой сегмент средний. Интерес – внести в свою жизнь положительные эмоции, не тратя большие суммы денег.

    Требования к бренду – мелодичность звучания, привлекательность визуальной составляющей и запоминаемость. Наименование без жесткой привязки к гендерной и географической принадлежности. Название может быть интуитивно связано с красотой (необязательно связь с косметикой, может иметься в виду красота и уют в доме). Бренд скорее женский, игривый, молодой. Абстрактные понятия также рассматривались.

    Предложили заказчику 3 итерации по 10 вариантов с первичной проверкой (это означает, что такого товарного знака на текущий момент в РФ не зарегистрировано), из которых бизнесмен выбрал 5 лучших названий. Далее их проверили их на патентную пригодность с предоставлением отчетов о патентно-правовой проверке (отследили поданные в Роспатент заявки, изучили словесные обозначения на схожесть до смешения с уже зарегистрированными товарными знаками и свежими заявками).

    LiteLica – фантазийное слово. Однако в его создании использовали словарные слова: lite (англ.) – легкий, lic (англ.) – лик, образ. Прием нейминга, с использованием ритмичных повторов согласных звуков, называется аллитерация. Аллитерация способствует лучшему запоминанию нового слова. В фоносемантической конструкции возникает нужная ассоциация с легким, привлекательным продуктом. Логотип усиливает эффект аллитерации.

    «Какую первостепенную задачу должен выполнять бренд? Приносить компании и предпринимателю доход, разумеется.

    Для того, чтобы разместить товар на маркетплейсе, необходимо зарегистрировать товарный знак в Роспатенте. Сделать это необходимо как можно быстрее. 

    Бренды, разработанные студией Personame, работают и обеспечивают их владельцам прибыль. Они имеют собственные сайты, активное продвижение в социальных сетях, представлены на популярных сейчас маркетплейсах.»

    Ольга Молчанова, руководитель студии Personame

    Товарный знак был зарегистрирован в 2022 г. Бренд уже продается на Wildberries https://www.wildberries.ru/brands/litelica и Ozon https://www.ozon.ru/brand/lite-lica-100346287/.

    1/0

    Обратная связь

    Оставьте свой номер телефона
    и получите бесплатную консультацию 

      captcha

      Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Поделиться
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинит

      Обсуждение закрыто.

      Войти на сайт