Бесплатно по России
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Название для интернет-магазина товаров широкого профиля LiteLica.
Индивидуальный предприниматель обратился за созданием бренда товаров широкого ассортимента. Его компания занимается торговлей на интернет-площадках более трех лет. Фокус на товары FMCG и натуральную косметику. Перспектива развития – широкий ассортимент необходимых товаров для дома и ухода за собой. Ценовой сегмент средний. Интерес – внести в свою жизнь положительные эмоции, не тратя большие суммы денег.
Требования к бренду – мелодичность звучания, привлекательность визуальной составляющей и запоминаемость. Наименование без жесткой привязки к гендерной и географической принадлежности. Название может быть интуитивно связано с красотой (необязательно связь с косметикой, может иметься в виду красота и уют в доме). Бренд скорее женский, игривый, молодой. Абстрактные понятия также рассматривались.
Предложили заказчику 3 итерации по 10 вариантов с первичной проверкой (это означает, что такого товарного знака на текущий момент в РФ не зарегистрировано), из которых бизнесмен выбрал 5 лучших названий. Далее их проверили их на патентную пригодность с предоставлением отчетов о патентно-правовой проверке (отследили поданные в Роспатент заявки, изучили словесные обозначения на схожесть до смешения с уже зарегистрированными товарными знаками и свежими заявками).
LiteLica – фантазийное слово. Однако в его создании использовали словарные слова: lite (англ.) – легкий, lic (англ.) – лик, образ. Прием нейминга, с использованием ритмичных повторов согласных звуков, называется аллитерация. Аллитерация способствует лучшему запоминанию нового слова. В фоносемантической конструкции возникает нужная ассоциация с легким, привлекательным продуктом. Логотип усиливает эффект аллитерации.
«Какую первостепенную задачу должен выполнять бренд? Приносить компании и предпринимателю доход, разумеется.
Для того, чтобы разместить товар на маркетплейсе, необходимо зарегистрировать товарный знак в Роспатенте. Сделать это необходимо как можно быстрее.
Бренды, разработанные студией Personame, работают и обеспечивают их владельцам прибыль. Они имеют собственные сайты, активное продвижение в социальных сетях, представлены на популярных сейчас маркетплейсах.»
Ольга Молчанова, руководитель студии Personame
Товарный знак был зарегистрирован в 2022 г. Бренд уже продается на Wildberries https://www.wildberries.ru/brands/litelica и Ozon https://www.ozon.ru/brand/lite-lica-100346287/.
Обратная связь
Оставьте свой номер телефона
и получите бесплатную консультацию
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обсуждение закрыто.
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности