8 800 2345-106
Перезвоните мнеБесплатно по России
8 800 2345-106
(0 руб. по РФ)
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Какие названия НЕВОЗМОЖНО зарегистрировать в качестве товарного знака в Роспатенте?
03.08.2022
Заявка на регистрацию словесного обозначения с высокой долей вероятности будет отклонена специалистом Роспатента, если:
- Существует тождественный товарный знак или тождественное название в поданной заявке на регистрацию в соответствующем классе МКТУ (международная классификация товаров и услуг). Например, в 25м классе МКТУ (одежда, обувь, аксессуары) нами было подано на регистрацию комбинированный знак «BODY HOPE», это означает, что этот вариант названия получил приоритетное право и все последующие заявки с этим наименованием в этом классе будут отклонены.
- Обнаружен сходный до степени смешения зарегистрированный товарный знак. Например, в 3 классе МКТУ (косметика) вторичная патентная проверка показала, что наименование «Рулада» не может быть зарегистрировано по причине семантического сходства до степени смешения с уже зарегистрированным товарным знаком «Элада». Тем не менее, это не мешает регистрировать сходные наименования в несовпадающих классах МКТУ: мыло «Dove» и шоколад «Dove», косметика «Чистая линия» и мороженое «Чистая линия».
- Ваше название связано с географическим объектом. Например, проверка показала риск отказа наименования ОНЕЖА для товаров для дома в связи с тем, что ОНЕЖ – это название бассейна Онежского озера и, если адрес заявителя не находится в этом объекте, будет отказ в регистрации.
- Название «на грани», противоречащее общепринятым нормам морали, обманного или оскорбительного характера.
- Названия в превосходной степени: «первый», «лучший», «уникальный».
- Указательные названия: например, название «Агентство» для кадрового агентства.
Проверить название на патентную пригодность и возможность регистрации словесного элемента или графического изображения предлагаем за 1-2 дня в нашей студии креативного брендинга Personame. В случае необходимости доработаем название до патентной пригодности или предложим новые уникальные варианты под последующую регистрацию.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит
Подписаться
авторизуйтесь
Пожалуйста, войдите, чтобы прокомментировать
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Записаться на персональную консультацию
Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности