Блог
8 800 2345-106

Бесплатно по России

Перезвоните мне

Кейс для салонов лазерной эпиляции LazSky Glatt.

17.09.2022

Разработали бренд для сети салонов профессиональной лазерной эпиляции LazSky Glatt.

Собственники бизнеса планировали открытие новой сети салонов безболезненной лазерной эпиляции в Москве и Московской области. Ключевым запросом заказчика было обязательное использование в названии слова «laser». Необходимо было достичь у клиенток ощущения легкости, комфорта и надежности процедуры и непосредственно связать эти эмоции с наименованием заведения.

Сочетание английских слов «laser» и «sky» в сокращении -«lazsky» сильно напоминает по звучанию нежное и мягкое русское «ласкай». Брутальное немецкое слово «glatt» (в дословном переводе «гладкая», «гладкий») символизирует гладкость кожи как результат уходовой манипуляции.

Цвета фирменного стиля были выбраны нами не случайно. Белый – мотивирующий на победы символ свежести и чистоты. Розовой – цвет женственности и заботы. Черный подразумевает уверенность в эффективности и роскошный эффект эпиляции.

Компания: https://www.youtube.com/@lazskyglatt3093

1/0
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит

Обсуждение закрыто.

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Войти на сайт