Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Кейс для салонов лазерной эпиляции LazSky Glatt.

    17.09.2022

    Разработали бренд для сети салонов профессиональной лазерной эпиляции LazSky Glatt.

    Собственники бизнеса планировали открытие новой сети салонов безболезненной лазерной эпиляции в Москве и Московской области. Ключевым запросом заказчика было обязательное использование в названии слова «laser». Необходимо было достичь у клиенток ощущения легкости, комфорта и надежности процедуры и непосредственно связать эти эмоции с наименованием заведения.

    Сочетание английских слов «laser» и «sky» в сокращении -«lazsky» сильно напоминает по звучанию нежное и мягкое русское «ласкай». Брутальное немецкое слово «glatt» (в дословном переводе «гладкая», «гладкий») символизирует гладкость кожи как результат уходовой манипуляции.

    Цвета фирменного стиля были выбраны нами не случайно. Белый – мотивирующий на победы символ свежести и чистоты. Розовой – цвет женственности и заботы. Черный подразумевает уверенность в эффективности и роскошный эффект эпиляции.

    Компания: https://www.youtube.com/@lazskyglatt3093

    1/0
    Поделиться
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинит
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Войти на сайт