Бесплатно по России
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Разработка названия для компании CallPlex под последующую регистрацию товарного знака.
Предлагаем вашему вниманию кейс по созданию бренда компании, предоставляющей услуги по аутсерсингу и фулфилменту для интернет-магазинов.
Основная деятельность компании – многофункциональные телекоммуникации и комплексное обслуживание интернет-магазинов. Организация решает различные задачи потребителя с момента оформления им заказа и до получения товара, обеспечивает логистику онлайн площадки и гарантирует, что заказ вовремя окажется у клиента.
Название требовалось придумать на латинице. Имя должно было быть простым, рациональным, звучным и определяющим сферу деятельности данной категории бизнеса. В ходе проекта выбор пал на вариант названия CallPlex: «Call» – подразумевает колл-центр (качественная обработка и контроль обращений), «plex» — означает «сеть», «сплетение» (по сути функция фулфилмента). Также была подобрана полностью повторяющая наименование доменная зона для будущего сайта заказчика.
Бренд был зарегистрирован в 2020 году по 6 классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг):
- 35-й класс МКТУ: абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; агентства по импорту-экспорту; агентства по коммерческой информации; агентства рекламные; анализ себестоимости; аренда офисного оборудования в коворкинге.
- 36-й класс: агентства кредитные; агентства по взысканию долгов; анализ финансовый; аренда квартир; аренда коворкинг-офисов / аренда офисов для совместной работы различных специалистов; аренда недвижимого имущества; аренда офисов.
- 38-й класс МКТУ: агентства печати новостей; вещание беспроводное; вещание телевизионное; вещание телевизионное кабельное; доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы]; обеспечение доступа в Интернет; обеспечение доступа к базам данных.
- 39-й класс: хранение товаров; хранение товаров на складах; экспедирование грузов; консультации по телефонам колл-центров и горячих линий по вопросам реализации товаров и услуг; транспортировка; упаковка и хранение товаров.
- 42-й класс МКТУ: услуги по аутентификации пользователей при сделках в области электронной коммерции; хранение данных в электронном виде; экспертиза инженерно-техническая; электронное отслеживание операций с кредитными картами для обнаружения мошенничества через Интернет; электронное отслеживание персональных данных для обнаружения кражи информации через Интернет.
- 45-й класс: исследования юридические; консультации по вопросам интеллектуальной собственности; консультации по вопросам физической охраны; контроль в области интеллектуальной собственности для юридических лиц; контроль систем охранной сигнализации; услуги адвокатские; услуги по внесудебному разрешению споров; услуги по подготовке юридических документов; услуги по разрешению споров; услуги социальных сетей онлайн; услуги юридические, связанные с согласованием договоров для третьих лиц; услуги юридического наблюдения; услуги юридические.
Чем больше классов МКТУ, тем выше риск пересечения с уже зарегитсрированными товарными знаками или поданными в Роспатент заявками в соответствующих классах МКТУ.
Ольга Молчанова, руководитель студии Personame
Компания “CallPlex” https://callplex.ru/
Обратная связь
Оставьте свой номер телефона
и получите бесплатную консультацию
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обсуждение закрыто.
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности