Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Разработка названия для компании CallPlex под последующую регистрацию товарного знака.

    15.04.2020

    Предлагаем вашему вниманию кейс по созданию бренда компании, предоставляющей услуги по аутсерсингу и фулфилменту для интернет-магазинов.

    Основная деятельность компании – многофункциональные телекоммуникации и комплексное обслуживание интернет-магазинов. Организация решает различные задачи потребителя с момента оформления им заказа и до получения товара, обеспечивает логистику онлайн площадки и гарантирует, что заказ вовремя окажется у клиента.

    Название требовалось придумать на латинице. Имя должно было быть простым, рациональным, звучным и определяющим сферу деятельности данной категории бизнеса. В ходе проекта выбор пал на вариант названия CallPlex: «Call» – подразумевает колл-центр (качественная обработка и контроль обращений), «plex» — означает «сеть», «сплетение» (по сути функция фулфилмента). Также была подобрана полностью повторяющая наименование доменная зона для будущего сайта заказчика.

    Бренд был зарегистрирован в 2020 году по 6 классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг):

    1. 35-й класс МКТУ: абонирование телекоммуникационных услуг для третьих лиц; агентства по импорту-экспорту; агентства по коммерческой информации; агентства рекламные; анализ себестоимости; аренда офисного оборудования в коворкинге.
    2. 36-й класс: агентства кредитные; агентства по взысканию долгов; анализ финансовый; аренда квартир; аренда коворкинг-офисов / аренда офисов для совместной работы различных специалистов; аренда недвижимого имущества; аренда офисов.
    3. 38-й класс МКТУ: агентства печати новостей; вещание беспроводное; вещание телевизионное; вещание телевизионное кабельное; доска сообщений электронная [телекоммуникационные службы]; обеспечение доступа в Интернет; обеспечение доступа к базам данных.
    4. 39-й класс: хранение товаров; хранение товаров на складах; экспедирование грузов; консультации по телефонам колл-центров и горячих линий по вопросам реализации товаров и услуг; транспортировка; упаковка и хранение товаров.
    5. 42-й класс МКТУ: услуги по аутентификации пользователей при сделках в области электронной коммерции; хранение данных в электронном виде; экспертиза инженерно-техническая; электронное отслеживание операций с кредитными картами для обнаружения мошенничества через Интернет; электронное отслеживание персональных данных для обнаружения кражи информации через Интернет.
    6. 45-й класс: исследования юридические; консультации по вопросам интеллектуальной собственности; консультации по вопросам физической охраны; контроль в области интеллектуальной собственности для юридических лиц; контроль систем охранной сигнализации; услуги адвокатские; услуги по внесудебному разрешению споров; услуги по подготовке юридических документов; услуги по разрешению споров; услуги социальных сетей онлайн; услуги юридические, связанные с согласованием договоров для третьих лиц; услуги юридического наблюдения; услуги юридические.

    Чем больше классов МКТУ, тем выше риск пересечения с уже зарегитсрированными товарными знаками или поданными в Роспатент заявками в соответствующих классах МКТУ.

    Ольга Молчанова, руководитель студии Personame

    Компания “CallPlex” https://callplex.ru/

    Компания «CallPlex»
    1/0

    Обратная связь

    Оставьте свой номер телефона
    и получите бесплатную консультацию 

      captcha

      Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Поделиться
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинит

      Обсуждение закрыто.

      Войти на сайт