Блог
8 800 2345-106

Бесплатно по России

Перезвоните мне

Как придумать или где купить название ВЫГОДНО?

10.08.2018

Дай мне этот день, дай мне этот нейм…

Язык – важное средство коммуникации. Неймеры, маркетологи, копирайтеры тратят много сил и времени на то, чтобы придумать продуктам оригинальное название с крутой идеей. В идеале имя бренда отвечает требованиям ассоциативности, благозвучности, краткости. Замечательно, если его можно будет запатентовать — «застолбить» раньше, чем это сделают конкуренты.

Что делать предпринимателю, если не получается самому отыскать наименование стартапу? Если не хватает времени и навыков, или нужен взгляд профессионала со стороны? Придумать оригинальное название самому довольно просто, для этого нужно знать основы маркетинга, разбираться в фоносемантике, знать юридические аспекты по защите имени от копирования, обладать кругозором и быть немного психологом. Более простой и эффективный путь – привлечение к разработке специальное агентство! Где купить название по привлекательной стоимости?

Удивитесь, на рынке стоимость создания бренда варьирует от нескольких тысяч до миллионов рублей. Цена влияет на восприятие ценности товара или услуги и служит своеобразным маячком качества продукции. Почему же клиенты продолжают искренне удивляться, узнав цену разработки бренда?

Корпорации работают с крупными рекламными агентствами.  Цена здесь запредельная и варьирует в пределах 1-3 миллионов за пару-тройку концепций. Пафоса много, а гарантий, что концепции понравятся, сами понимаете, нет.

Сколько стоит придумать название? Поговорим об этом.

Брендинговые агентства уровня «выше среднего» денег запросят в 2 раза меньше. Почему? Экономят на штатных сотрудниках, передают творческие заказы (копирайтинг, нейминг, дизайн) на подряд, в более узкоспециализированные агентства. Помним, что нейминг и дизайн – дело вкуса. Что делать, если предложенные варианты не устроят?

Агентства «среднего» уровня и «нейминговые» студии по стоимости доступнее. За покупку услуги «под ключ» придется выложить в среднем около 100 тысяч.  Как правило, берут на подряд фрилансеров, которые постоянно меняются.

Работа с фрилансерами напрямую. Дешево и непредсказуемо. Часто срываются сроки, никто не несет ответственности. Для официальной бухгалтерии сложное оформление самозанятого. Не забываем народную мудрость «скупой платит дважды».

И, наконец, доверится конкурсам в поиске «идеального» названия. Знаю, что некоторые рекламные агентства устраивают чес, подпитываются креативом, перерабатывают информацию, выделяя ценное. Есть ресурсы на это – прекрасный способ выделить из сотни названий или дизайнов приемлемый.

Начинающим собственникам бизнеса будет не по карману оплатить услуги раскрученных рекламных агентств. Мелкому и среднему бизнесу, начинающим стартаперам и индивидуальным предпринимателям посоветуем искать ценовую «золотую середину». Но и здесь скрывается много подводных камней. При выборе контрагента учитывайте, что далеко не все предлагают подбор до утверждения предложенного имени или логотипа с вашей стороны. Часто клиент платит за конечное число вариантов (3-5-7), а не за понравившиеся название.

Наилучшим решением для заказчика станет подбор названия без ограничения вариантов, разработка логотипа до утверждения и одновременная подача заявки на регистрацию товарного знака.

1/0
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Войти на сайт