Бесплатно по России
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Бренды должны РАБОТАТЬ и приносить ПРИБЫЛЬ владельцам.
Дважды два четыре, дважды два четыре, это всем известно в целом мире.
Известно, что арендатора, привлекающего в ТЦ основные потоки посетителей, называют термином «якорный». Позволим себе наименовать якорными также бренды, привлекающие большее число потенциальных покупателей.
Повышение привлекательности для начинающего или действующего бизнеса с помощью запоминающегося нейминга и оригинального дизайна, обеспечение при этом юридических гарантий через регистрацию товарного знака – основная задача нашей студии. Однако бренд – далеко не просто название или логотип. Бренд должен работать, быть конкурентноспособным, иметь действующие сайты, активное рекламное продвижение в соцсетях или на маркетплейсах. Действующие бренды приносят прибыль своим владельцам. «Картонные» бренды остаются красивыми информационными закладками в портфолио.
Как отличить «якорный» бренд от «картонного»:
Оценка поисковых запросов пользователей в интернете к бренду может сказать многое о популярности или развитии бизнеса в динамике. Оценить это показатель легко с помощью функции «история запросов» в инструменте wordstat.yandex.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска ресурса искомое название и получить выдачу по словам, которые были вместе с вашим поисковым запросом и показы в месяц по ним. По умолчанию это статистика по всей РФ, можно выбрать отображение только по интересующему вас региону.
Приятно осознавать, что один из наших якорных брендов — онлайн магазин напольных покрытий DOCA POLA, согласно данным WordstatYandex (сервис для оценки пользовательского интереса к определенным поисковым запросам), имеет потребительские запросы в интернете не менее 440 раз в месяц. Производитель уличных светильников и немецкий зеркал RUNDEN — до 370 раз, а кафе-кулинария в г.Магнитогорске GULЯШ — 330 раз.
Мы гордимся своим портфолио. Мы создаем действующие бренды, приносящих реальные деньги их владельцам в данный момент, в данную секунду.
В следующих статьях поговорим об этапах разработки патентно-пригодного названия под последующую регистрацию товарного знака и обсудим критерии выбора правильного брендингового агентства.
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Добавить комментарий