Блог
8 800 2345-106

Бесплатно по России

Перезвоните мне

Бренды должны РАБОТАТЬ и приносить ПРИБЫЛЬ владельцам.

22.01.2021

Дважды два четыре, дважды два четыре, это всем известно в целом мире.

Известно, что арендатора, привлекающего в ТЦ основные потоки посетителей, называют термином «якорный». Позволим себе наименовать якорными также бренды, привлекающие большее число потенциальных покупателей.

Повышение привлекательности для начинающего или действующего бизнеса с помощью запоминающегося нейминга и оригинального дизайна, обеспечение при этом юридических гарантий через регистрацию товарного знака – основная задача нашей студии. Однако бренд – далеко не просто название или логотип. Бренд должен работать, быть конкурентноспособным, иметь действующие сайты, активное рекламное продвижение в соцсетях или на маркетплейсах. Действующие бренды приносят прибыль своим владельцам. «Картонные» бренды остаются красивыми информационными закладками в портфолио.

Как отличить «якорный» бренд от «картонного»:

Оценка поисковых запросов пользователей в интернете к бренду может сказать многое о популярности или развитии бизнеса в динамике. Оценить это показатель легко с помощью функции «история запросов» в инструменте wordstat.yandex.ru. Для этого достаточно ввести в строку поиска ресурса искомое название и получить выдачу по словам, которые были вместе с вашим поисковым запросом и показы в месяц по ним. По умолчанию это статистика по всей РФ, можно выбрать отображение только по интересующему вас региону.

Приятно осознавать, что один из наших якорных брендов — онлайн магазин напольных покрытий DOCA POLA, согласно данным WordstatYandex (сервис для оценки пользовательского интереса к определенным поисковым запросам), имеет потребительские запросы в интернете не менее 440 раз в месяц. Производитель уличных светильников и немецкий зеркал RUNDEN — до 370 раз, а кафе-кулинария в г.Магнитогорске GULЯШ — 330 раз.

Мы гордимся своим портфолио. Мы создаем действующие бренды, приносящих реальные деньги их владельцам в данный момент, в данную секунду.

В следующих статьях поговорим об этапах разработки патентно-пригодного названия под последующую регистрацию товарного знака и обсудим критерии выбора правильного брендингового агентства.

1/0
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Войти на сайт