Фирменный стиль
Разработка бренда LAKMUS для московского паба
Йо-хо-хо, и бутылка…
Название и фирменный стиль для московского паба LAKMUS.
Проект от нашего постоянного клиента. Разработали по его заказу название под товарный знак пивного бара. Заведение работает только с пивом, без крепкого алкоголя.
Решили обойтись без пафоса. В названии обыграли идею пивной лаборатории. Получилось имя-метафора. Слово «лакмус» было заимствовано из голландского «lakmoes» - образовано сложением глагола «leken» — «течь» и существительного «moes» — «паста», «смесь». Таким образом, смысловой перевод – «краска, пропитывающая бумагу». Лакмус – это красящее вещество природного происхождения, один из первых и наиболее широко известных кислотно-основных индикаторов. Идеальная натуральная среда в человеческом организме - pH 7.0. У обычного пива pH колеблется между 5,1 и 5,3, но существует кислое пиво с низким уровнем pH (сорта Ламбики, Гозе). Синяя лакмусовая бумага становится красной в кислых условиях, а красная лакмусовая бумага становится синей в щелочных условиях.
Кроме того, слово «лакмусовая бумажка» стало устойчивым выражением в русском языке, которое употребляется в значении «критерий, показатель качества».
Бар Лакмус - индикатор вашего настроения.
В 2022 г. бренд получил решение Роспатента о регистрации.
Компания: https://www.instagram.com/lakmus_bar/
Название, логотип, бренд-бук и услуги по регистрации товарного знака для магазина автозапчастей WELLWERK
Студия Персонейм разработала креативный бренд для компании, поставляющей широкий ассортимент качественных запасных частей для автомобилей различных марок и моделей в городе Сургут.
Бренд WELLWERK – две английские буквы «дабл ю» - составное название, образовано латинскими словами «well» и «werkzeug»: werkzeug (нем.) - инструмент; well (англ.) – отличный. Дословная расшифровка названия - «отличный инструмент».
Бренд WELLWERK зарегистрировали в качестве товарного знака в Роспатенте по 8ми классам МКТУ: 6 ,7, 9, 11, 12, 17, 20,35 классы. Это своеобразный рекорд для нашей компании – разработка названия, охрано-пригодного по 8ми классам международной классификации товаров и услуг.
Компания: https://wellwerk.ru
Название для аптечной сети в городе Санкт-Петербург ФАРМОКЕЙ
Разработали и зарегистрировали в качестве товарного знака название для аптечной сети в Санкт-Петербурге Фармокей.
⠀
Переболев ОРВИ раза три за эту зиму, крайне трепетно отношусь к нашему фармацевтическому кейсу. ?
⠀
Заказчице из Питера необходимо было название, свободное для регистрации словесного обозначения в Роспатенте в отношении пяти (3, 5, 10, 35, 44) классов МКТУ. Требовалось назвать аптечную сеть с широким ассортиментом: лекарственный, ортопедический, уход и гигиена.
⠀
Задача состояла в том, чтобы придумать короткое и ёмкое название, привлекательное для целевой аудитории, с противопоставлением от конкурентов, таких как «Столичка», «Невис», «Эвалар», со свободным сайтом, повторяющим доменное имя.
⠀
Подобрать свободное наименование для 5го класса - фармацевтические и медицинские препараты - крайне сложно, не говоря уже о конкурентном 35м классе МКТУ - франшизы, торговля. Для «сложных» классов высок риск противопоставления с похожими зарегистрированными знаками и поданными заявками.
Персонейм справляется даже со сложными случаями. Три аптеки аптечной сети Фармокей уже открылись в Санкт-Петербурге.
⠀
Компания: https://t.me/pharmokey
Название для бренда мужской линии белья BALTAZAR
Для индивидуального предпринимателя, под вывод товара на маркетплейсы, требовалось разработать крутое и звучное название мужского белья, ассоциирующееся с мужским брутальным характером.
«Константин» – один из любимейших фильмов с Киану Ривз. Был там такой персонаж, как Балтазар – падший ангел, он же демон. Именно этот герой послужил прототипом названия бренда БАДЬТАЗАР.
В названии также зашифрована фамилия владельца бренда.
В 2023 году успешно зарегистрировали комбинированный товарный знак BALTAZAR (название, логотип) в Роспатенте.
Бренд косметической продукции Monabris
Разработали новый бренд профессиональной косметики MONABRIS.
⠀
Сложность разработки названия для косметики под последующую регистрацию в качестве товарного знака заключается в том, что важно учитывать однородность 3 и 5 классов МКТУ при проверке созданных наименований. 3 класс МКТУ – это косметика, к 5 классу относят лечебную косметику, а также лекарственные препараты, БАДы. Известно о более пристальном внимании со стороны экспертов Роспатента к поданным на регистрацию в 5 классе заявкам.
⠀
Производитель не заинтересован в конкуренции со стороны онлайн/офлайн магазинов, продающих разные бренды косметики, поэтому 35й класс для него был принципиален.
⠀
В переводе с французского языка «mon abris» - мой приют, мое убежище. «Абрис» на немецком также означает «набросок», «контур», в данном случае имеется ввиду контур тела. Концепция идеальна для бренда косметической линии скрабов и других товаров для ухода за телом.
⠀
Изначально планировалось использовать вариант раздельного написания «Mon Abris», но риск противопоставления словесного обозначения по 35 классу с зарегистрированном товарным знаком «Abris» внес свои коррективы. Местоимение «mon» не добавляет различительной способности нашему варианту, поэтому было принято решение подавать слитное написание наименования «MONABRIS», тем самым переводя его в разряд фантазийных.
⠀
Комбинированный товарный знак Monabris был успешно зарегистрирован, и его продукция уже продается на известном маркетплейсе.
⠀
Если у вас возникли сложности с разработкой охранно-пригодного наименования для любого товара или услуги, обращайтесь, с вами будут работать профессионалы.
Изобразительный товарный знак для студии фитнеса D1 Fitness
Разработали и зарегистрировали изобразительный товарный знак для студии фитнеса D1 Fitness в Москве. Фитнес-клуб расположен в ЖК D1 по адресу Дмитровское шоссе, д.1.
Компания: https://d1fitness.ru/
Фирменный стиль для гончарной мастерской PolyanaStudio
Разработали фирменный стиль гончарной мастерской в Москве PolyanaStudio.
Компания: https://polyanastudio.ru/
Бренд фитнес-студии йоги и мобильное приложение OH.MY SHAPE
Создали охрано-пригодный нейминг, разработали креативный логотип для бренда студии OH.MY SHAPE. Фраза "Oh my shape" образована от идиомы "oh my God", в которой слово "God" заменили на "shape". Shape в переводе с английского языка означает "фигура", "форма", "формировать фигуру".
Комбинированный товарный знак - словесный и изобразительный элементы - зарегистрировали в Роспатенте.
Пространство ментального и физического здоровья "Oh My Shape" можно посетить в г. Химки. Это фитнес студия и центр йоги
Компания: http://ohmyshape.ru/, https://www.instagram.com/oh.myshape/
Фирменный стиль стоматологической клиники доктора Боева в Москве
Личный бренд – это уникальный имидж и репутация личности, который отражает ее профессиональные и личностные качества, опыт, ценности и умения.
⠀
Независимо от того, какой вид бизнеса вы занимаете, создание персонального бренда является ключевым фактором успеха в современном мире. Создание личного бренда включает в себя последующую стратегию на установление доверительных отношений с целевой аудиторией, продвижение своих профессиональных и личностных качеств, а также создание узнаваемого имиджа.
⠀
Итак, личный бренд способствует:
• установлению доверительных отношений с клиентом;
• созданию уникального имиджа, помогающего выделиться на рынке товаров и услуг;
• повышению профессиональной репутации и статуса;
• получению новых возможностей для карьерного роста и развития.
⠀
Студия креативного брендинга ПЕРСОНЕЙМ разработала личный бренд для стоматологической клиники доктора Андрея Боева, расположенной в Москве. Созданный нами логотип обыгрывает знак бесконечности, выполненный в форме зуба.
Компания: https://doctorboev.ru/
Студия Балета на Новой Риге
Разработали название и фирменный стиль для студии Балета на Новой Риге.
Компания: https://balletnewriga.ru/
Создание бренда строительной компании MODULPIK
Клиент всегда прав. Кейс студии Персонейм.
⠀
Это был удивительный кейс: до заключения Договора на разработку патентно-пригодного нейминга клиент не решался начать работать с Персонейм целых 3 месяца! Ему нравилось портфолио и в целом устраивали условия сотрудничества с нами, но смущали более дешевые предложения на рынке услуг.
⠀
Заказчик поддался искушению немного сэкономить и остановил свой выбор на фрилансере. Ожидаемо, результат ему не понравился. Получив негативный опыт работы, предприниматель разочаровался в целом и относился к нашему предложению поработать с нами предвзято.
⠀
На протяжении всего времени мы напоминали о себе и предлагали начать сотрудничество по привлекательной стоимости. Выслушивали и гасили возражения. В итоге, вернули себе клиента.
⠀
Задача состояла в создании уникального названия для московской фирмы, занимающейся строительством каркасных домов. Необходимо было также подобрать свободное доменное имя для сайта, разработать логотип и элементы фирменного стиля.
⠀
Я не отступила, и мы справились. Из двух прошедших юридическую проверку вариантов понравившихся названий бизнесмен выбрал наименование, к которому «больше лежали его ум и душа» (это цитата).
⠀
Задача состояла в создании патентно-пригодного бренда для организации, занимающейся строительством модульных домов. Необходимо было также подобрать свободное доменное имя для сайта компании, разработать логотип и элементы фирменного стиля.
⠀
В названии сделали акцент на сборную технологию возведения каркасного «дома мечты», которая обеспечивает экономичность и высокую скорость строительства здания.
⠀
В логотипе обыграли натуральную текстуру дерева и экологичность модульной постройки.
⠀
Компания: https://modulpik.ru/
Разработка бренда для производителя электротехники ONVAT
Название из 5 символов под последующую регистрацию товарного знака? ЛЕГКО!
Разработать красивое патентно-пригодное название из 5 символов в современных реалиях далеко не простая задача. А подобрать словесное обозначение, свободное по 5ти классам МКТУ, включая высококонкурентный 35й, – условие сейчас практически невыполнимое.
Студия Personame с успехом зарегистрировала товарный знак OnVat из 5 символов для производителя электротехники из Санкт-Петербурга в 9, 11, 20, 21, 35 классах международной классификации товаров и услуг.
В нашем портфолио уже есть подобные кейсы по созданию наименований со строгим ограничением по числу символов:
-
бренд промышленных труб STOLF [штольф] - 5 символов; STOLF – аббревиатура, образованный из сокращения 2х английских слов «stolen» и «flame» - «похищенный огонь»;
-
название пивного паба в Москве LAKMUS [лакмус] - 6 символов; словарное слово, использована концепция пивной лаборатории и индикатора настроения;
-
бренд аксессуаров MEXARY [мексари] - 6 символов; фантазийное наименование с нотками нежности и женственности, разработанное для продавца женских шляп и аксессуаров;
-
товарный знак производителя зеркал RUNDEN [рунден] – 6 символов, словарное слово, в переводе с немецкого означающее «круглый», «округлый».
-
торговая марка ЛЕТИГА [letiga] - 6 символов для производителя домашнего текстиля и одежды; фантазийное слово, дарящее ощущение «нежности», «радости» и «свободы».
и др.
Согласитесь, короткие и легко произносимые слова легче запоминаются и вызывают доверие у конечного потребителя. Подобрать юридически «свободное» в определенной сфере товаров или услуг наименование может только специалист. Следует доверять агентству полного цикла, которые несут ответственность не только за креатив, но и за успешную регистрацию вашего товарного знака.
Компания: https://onvat.ru/
Брендирование салонов лазерной эпиляции LazSky Glatt
Для создания уникального и запоминающегося бренда для сети салонов профессиональной лазерной эпиляции LazSky Glatt, мы провели тщательный анализ требований заказчика и особенностей рынка. Основным запросом было использование слова "laser" в названии и передача ощущения комфорта и надежности процедуры. Мы сочетали английские слова "laser" и "sky" в сокращении "lazsky", что напоминает по звучанию нежное и мягкое русское слово "ласкай". Ассоциативное немецкое слово "glatt" символизирует гладкость кожи как результат процедуры.
⠀
Цвета фирменного стиля были выбраны с учетом символического значения. Белый символизирует свежесть и чистоту, розовый - женственность и заботу, а черный - уверенность в эффективности и роскошный эффект эпиляции. Мы уверены, что созданный бренд LazSky Glatt будет привлекать клиентов своей уникальностью и эффективностью.
Бренд товаров для животных Гав Котеич
Прекрасно, когда по техническому заданию клиента у нашей студии есть возможность разработать и положить в копилку название на русском языке.
В сентябре зарегистрировали в Роспатенте новый товарный знак «ГАВ КОТЕИЧ» - бренд из сферы товаров для домашних животных. Мягкое, милое и ассоциативно-интуитивное название.
Изначально на патентно-правовую проверку подавали вариант наименования «Гав Котовский». Однако, по причине препятствия в виде зарегистрированного знака «Котоффский», отказались от этого варианта. Мы с удовольствием и безвозмездно доработали наименование до патентной пригодности, получив при этом, на наш взгляд, более позитивное значение и удачное созвучие слов – «ГАВ КОТЕИЧ».
Применили один из способов доработки названия до патентной пригодности – видоизменение слова, в конкретном случае, сохранили общий корень «кот», но изменили суффиксы и убрали окончание.
Существует обратный способ, когда к более короткому наименованию, не прошедшему проверку на возможность регистрации словесного обозначения, добавляют дополнительные символы, обеспечивающие различительную способность знаков. Например, если к слову «картофан» добавить дополнительные символы, можно получить семантически отличительное от товарного знака «Пан Картофан» наименование «Картофановы», которое будет охранно-пригодным в сходной сфере бизнеса.
Обращайтесь, и всем продуктивного нейминга!
Компания: https://companies.rbc.ru/trademark/891703/gav-koteich/