Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Кейс по разработке бренда для клиники здоровья МЕДЭЛЬВЕЙС.

    18.11.2022

    Названия, созданные с использованием существующих слов, например, МОРЕ (@more_edaa), GUЛЯШ (@kafe_gulyash) кажутся идеальным решением для многих заказчиков. Это простой и понятный для конечного потребителя вариант брендирования. Однако здесь скрыто большое «но», просто огромное «НО»! Не всегда возможно подобрать свободный прямой домен для такого имени (edamore.ru, пироги-гуляш.рф) и нереально зарегистрировать словесную часть как торговую марку.

    В сложившейся ситуации на этапе брифинга всегда должен выбирать заказчик – простота и название, что называется, «в лоб» или индивидуальность и охранная способность товарного знака.

    Для неймера привлекательны названия-неологизмы. Новое слово легче зарегистрировать, проще подобрать к нему прямой свободный домен (решение экономически более оправданно, учитывая активную деятельность домейнеров). При этом звучать неологизм может интереснее, да и отражать в себе больше информации о компании, продукте или услуге.

    Вместе с тем важно придерживаться «правила трех» при создании новоформы (нового слова):

    1. Быть уместным – найти баланс между индивидуальностью и отличием от конкурентов, не теряя ассоциацию со сферой деятельности (бренд головных уборов и аксессуаров MEXARY, бренд одежды CAPSOLO, комплекс апартаментов BONAPART).
    2. Быть патентно-пригодным и не иметь тождества до степени смешения с поданными и уже зарегистрированными товарными знаками (бренд дымовых труб STOLF, универсальный бренд AMLARK).
    3. Легко и красиво звучать, быть интересным и нести позитивный настрой (бренд продуктов быстрого приготовления и специй DOVARI, бренд детского постельного белья КРУТИМБА).

    Этим правилом удовлетворяет теперь уже зарегистрированный в Роспатенте товарный знак МЕДЭЛЬВЕЙС. Студия креативного брендинга Personame разработала фирменный стиль медицинского центра и зарегистрировала знак в Роспатенте по 5 классам МКТУ (международная классификация товаров и услуг), включая высококонкурентный 35й класс.

    1/0
    Поделиться
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинит
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Войти на сайт