Бесплатно по России
Заказать звонок
Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся
Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Что такое НЕЙМИНГ?
Нейминг – это способность регулярно генерировать свежие подходы в создании уникальных слов с опорой на общие принципы словообразования.
Часто неймер идет проторенной дорожкой и использует гарантированно успешный подход в генерации наименований. Так появляются многочисленные «шаблонные» варианты названий: «Кейсберри», «Полберри», «Блинберри», «Пивберри», а также разнообразные «Aquaterra», «Finterra», «Uniterra», «Lysterra». Еще «Петровичи», «Котеичи», «Самычи», «Семеновны» и т.д. Со временем эти набивают оскомину, на их замену приходят другие, «посвежее»: десерт «Орехненный» и пирог «Охревенный». Все, что идет следом – вторично, но хорошо продается.
Среди коллег в профессиональной неймерской среде бытует мнение (оно спорное, но, тем не менее, имеет место быть), что новое слово может придумать даже ребенок. Возможно, соглашусь с этим. Дети часто коверкают слова, вносят в них ошибки, и иногда эти «новоформы по-ошибке» могут служить основой для вполне удачного словообразования. Однако, всегда буду настаивать на том, что патентно-пригодный нейминг, который удовлетворяет и запросам заказчика, и маркетинговой, и юридической составляющим, может разработать только специалист.
За профессиональным неймингом к нам обратилась предприниматель из Петербурга. Необходимо было подобрать красивое ассоциативное наименование аптечному бренду.
Идеально подходил вариант названия «ИММУНЕЯ» – фантазийное слово, видоизменение медицинского термина «иммунитет». Тождественных и сходных до степени смешения товарных знаков (в т.ч. в заявках) обнаружено не было. НО! Возникло осложнение при вторичной проверке – в переводе с английского языка слово «immunea» означает «иммунная», а это риск отказа в силу описательного характера названия. Решили не рисковать и подали на регистрацию «чистое» с точки зрения патентно-правовой проверки словесное обозначение.
Внимание! Описательные названия нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака. Ими могут пользоваться все участники рынка.
