Блог
8 800 2345-106

Бесплатно по России

Перезвоните мне

Как ты яхту НАЗОВЕШЬ или что делать, чтобы корабль не сел на мель...

14.10.2022

К нам обратились представители пекарни Viva La Крендель за регистрацией товарного знака. Перед запуском процесса регистрации все наименования и/или графические элементы у нас в обязательном порядке проходят процедуру вторичной патентной проверки. Только убедившись, что рисков отказа нет, мы запускаем формирование и подачу заявки на регистрацию в Роспатент.

Как показал отчет о проверке названия, словесное обозначение Viva la Крендель не рекомендовано к регистрации по причине наличия сходных до степени смешения знаков в интересующих классах МКТУ.

“Все эти названия как-то же зарегистрировали, не смотря, что везде присутствует слово крендель,” – в отчаянии пытались найти выход заказчики. Со своей стороны мы предложили им доработать название до патентной пригодности. “Проблема в том, что у нас уже раскрученный бренд и менять название владельцы не будут”. Можно зарегистрировать изобразительный элемент. В таком случае, логотип будет защищен, но название – нет, более того, оно может нарушать права зарегистрированных товарных знаков в схожей сфере деятельности.

На этом примере хотели бы призвать всех начинающих предпринимателей и стартаперов в обязательном порядке подбирать своему бизнесу только свободные наименования для последующей своевременной регистрации в соответствующих классах МКТУ. Это избавит вас в дальнейшем от головной боли и дополнительных трат.

На фото – разработанное нами наименование для производителя одежды и аксессуаров для всей семьи. Бренд CAPSOLO получил свидетельство о регистрации в 2020 году и имеет успешное продвижение на известных маркетплейсах.

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заказать звонок

Оставьте свои контактные данные
и мы с вами свяжемся

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    Войти на сайт