Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Как ты яхту НАЗОВЕШЬ или что делать, чтобы корабль не сел на мель...

    14.10.2022

    К нам обратились представители пекарни Viva La Крендель за регистрацией товарного знака. Перед запуском процесса регистрации все наименования и/или графические элементы у нас в обязательном порядке проходят процедуру вторичной патентной проверки. Только убедившись, что рисков отказа нет, мы запускаем формирование и подачу заявки на регистрацию в Роспатент.

    Как показал отчет о проверке названия, словесное обозначение Viva la Крендель не рекомендовано к регистрации по причине наличия сходных до степени смешения знаков в интересующих классах МКТУ.

    “Все эти названия как-то же зарегистрировали, не смотря, что везде присутствует слово крендель,” – в отчаянии пытались найти выход заказчики. Со своей стороны мы предложили им доработать название до патентной пригодности. “Проблема в том, что у нас уже раскрученный бренд и менять название владельцы не будут”. Можно зарегистрировать изобразительный элемент. В таком случае, логотип будет защищен, но название – нет, более того, оно может нарушать права зарегистрированных товарных знаков в схожей сфере деятельности.

    На этом примере хотели бы призвать всех начинающих предпринимателей и стартаперов в обязательном порядке подбирать своему бизнесу только свободные наименования для последующей своевременной регистрации в соответствующих классах МКТУ. Это избавит вас в дальнейшем от головной боли и дополнительных трат.

    На фото – разработанное нами наименование для производителя одежды и аксессуаров для всей семьи. Бренд CAPSOLO получил свидетельство о регистрации в 2020 году и имеет успешное продвижение на известных маркетплейсах.

    Поделиться
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинит
    Подписаться
    Уведомить о
    0 комментариев
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии
    Войти на сайт