Блог
8 800 2345-106

Бесплатно по России

Перезвоните мне

Название для интернет-магазина детского постельного белья КРУТИМБА.

25.11.2022

Есть на новом платье
У меня кармашки.
На кармашках этих
Вышиты ромашки.

Как создать успешный детский бренд?

Все должно быть «по-взрослому»? Для меня, как маркетолога, понятно, что название для детей должно нравится прежде всего детям, хотя целевая аудитория для этой категории товаров и услуг – тот, кто оплачивает счет. Насколько ребенок влияет на родительское решение о покупке? От ответа на этот вопрос зависит позиционирование и последующие продажи вашего продукта.⠀

Итак, критерии правильного выбора названия для детского бренда:

  • Соответствие позиционированию, потребностям целевой аудитории и вашему рыночному предложению. Кесарю – кесарево. Вспоминаем о платформе бренда, конкурентном анализе, создаем нужные ассоциации и правильную смысловую нагрузку.
  • Хорошая запоминаемость, красота звучания. Наименование должно быть звучным, ярким, нравится и детям, и взрослым и, в идеале, передаваться по «сарафанному радио». Рекомендован фонетический разбор звучания и проведение фокус-групп на исследование восприятия бренда аудиторией.
  • Обязательна проверка на уникальность названия в соответствующей сфере бизнеса с последующей возможностью регистрации словесного обозначения в качестве товарного знака. Это убережет от головной боли и конкурентных посягательств на ваш бренд.
  • Универсальный подход к наименованию. Учитывайте потенциал для роста и развития бренда в случае расширения ассортимента предлагаемых товаров или услуг.
  • Придумать название бренда поможет игра слов. Стали слишком взрослыми для игр? Обращайтесь в проверенное нейминговое агентство!

К нам за разработкой названия и подбора домена будущему сайту обратились создатели магазина по продаже нижнего белья, носков, колготок и постельных принадлежностей для детей дошкольного возраста с приоритетом на девочек. Клиенты желали увидеть свой будущий онлайн-магазин виртуальным домом радости от приятных покупок. Важно иметь красивые вещи, начиная с детства. Когда посетительница сайта выбирает на нем детские товары, к ней приходят положительные эмоции в большей степени, чем когда она покупает что-то для себя.

Оригинальный персонаж Крутимба получился женским, домашним и игривым. Заказчик одобрил его с 1-й итерации. Он встает в один ряд с игроками рынка («Пальчики», «Gulliver», «Смешарики», кафе «Андерсон») и отвечает всем требованиям продвижения: яркий, национальный образ, олицетворяющий заботу, радость и творческий потенциал. «Крутимба» — это оживший сказочный символ магазина, который придется по душе и детям, и их родителям. Сейчас это действующий бренд.

@personame_studio подбирает заказчику не просто красивое, но и надежное название, которое затем возможно зарегистрировать в качестве товарного знака.

Ольга Молчанова, руководитель студии Personame

Наши бренды работают и имеют действующие сайты, соцсети, продвижение на маркетплейсах.

Обратная связь

Оставьте свой номер телефона
и получите бесплатную консультацию 

    Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Поделиться
    Отправить
    Вотсапнуть
    Запинит

    Обсуждение закрыто.

    Заказать звонок

    Оставьте свои контактные данные
    и мы с вами свяжемся

      Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Войти на сайт