Блог
  • 8 800 2345-106

    Бесплатно по России

    Перезвоните мне
  • Название для интернет-магазина детского постельного белья КРУТИМБА.

    26.11.2022

    Есть на новом платье
    У меня кармашки.
    На кармашках этих
    Вышиты ромашки.

    Как создать успешный детский бренд?

    Все должно быть «по-взрослому»? Для меня, как маркетолога, понятно, что название для детей должно нравится прежде всего детям, хотя целевая аудитория для этой категории товаров и услуг – тот, кто оплачивает счет. Насколько ребенок влияет на родительское решение о покупке? От ответа на этот вопрос зависит позиционирование и последующие продажи вашего продукта.⠀

    Итак, критерии правильного выбора названия для детского бренда:

    • Соответствие позиционированию, потребностям целевой аудитории и вашему рыночному предложению. Кесарю – кесарево. Вспоминаем о платформе бренда, конкурентном анализе, создаем нужные ассоциации и правильную смысловую нагрузку.
    • Хорошая запоминаемость, красота звучания. Наименование должно быть звучным, ярким, нравится и детям, и взрослым и, в идеале, передаваться по «сарафанному радио». Рекомендован фонетический разбор звучания и проведение фокус-групп на исследование восприятия бренда аудиторией.
    • Обязательна проверка на уникальность названия в соответствующей сфере бизнеса с последующей возможностью регистрации словесного обозначения в качестве товарного знака. Это убережет от головной боли и конкурентных посягательств на ваш бренд.
    • Универсальный подход к наименованию. Учитывайте потенциал для роста и развития бренда в случае расширения ассортимента предлагаемых товаров или услуг.
    • Придумать название бренда поможет игра слов. Стали слишком взрослыми для игр? Обращайтесь в проверенное нейминговое агентство!

    К нам за разработкой названия и подбора домена будущему сайту обратились создатели магазина по продаже нижнего белья, носков, колготок и постельных принадлежностей для детей дошкольного возраста с приоритетом на девочек. Клиенты желали увидеть свой будущий онлайн-магазин виртуальным домом радости от приятных покупок. Важно иметь красивые вещи, начиная с детства. Когда посетительница сайта выбирает на нем детские товары, к ней приходят положительные эмоции в большей степени, чем когда она покупает что-то для себя.

    Оригинальный персонаж Крутимба получился женским, домашним и игривым. Заказчик одобрил его с 1-й итерации. Он встает в один ряд с игроками рынка («Пальчики», «Gulliver», «Смешарики», кафе «Андерсон») и отвечает всем требованиям продвижения: яркий, национальный образ, олицетворяющий заботу, радость и творческий потенциал. «Крутимба» — это оживший сказочный символ магазина, который придется по душе и детям, и их родителям. Сейчас это действующий бренд.

    @personame_studio подбирает заказчику не просто красивое, но и надежное название, которое затем возможно зарегистрировать в качестве товарного знака.

    Ольга Молчанова, руководитель студии Personame

    Наши бренды работают и имеют действующие сайты, соцсети, продвижение на маркетплейсах.

    Обратная связь

    Оставьте свой номер телефона
    и получите бесплатную консультацию 

      Отправляя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      Поделиться
      Отправить
      Вотсапнуть
      Запинит

      Обсуждение закрыто.

      Войти на сайт