Название и логотип PERSONAME: из них вышла отличная пара.

15.02.2018

Рассказываем, что такое брендинг и нейминг.

Брендинг – комплекс маркетинговых мер по созданию представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик бренда. На первом этапе брендирования важно подобрать оригинальное имя для компании, товара или услуги.

Нейминг – разработка ярких, коммерческих, запоминающихся словесных обозначений товарной или торговой марки, под которой ее узнает покупатель.

Функции нейминга:

  • Вербальная – как можно сильнее индивидуализировать продукт и его свойства.
  • Правовая – защитить бренд от подделок.
  • Продающая – повысить доходы при реализации под известным и популярным именем

В идеале наименование должно быть ярким, привлекательным, уникальным, понятным, легко произносимым. Желательно вызывать положительные эмоции, ассоциироваться с производителем, продуктом или сервисом.

Дизайн – художественны замысел, который решает технические/функциональные и эстетические задачи. Это вершина айсберга, тогда как его основа – концепция бренда. Айдентика – более широкое понятие. К элементам айдентики относят нейминг, логотип, слоган, изображение персонажей. пиктограммы, фирменный цвета и шрифты, фото- и видео- контент. К носителям айдентики можем отнести визитки, бланки, листовки, упаковку, сувенирную продукцию, соцсети и др.

Как мы придумали название для нашей студии рассказывали в прошлый раз.

Personame — сокращенно от «personal name». Слово «personal» переводится как «персональный», «индивидуальный». Слово «name» — «имя», «наименование». В дословном переводе с английского языка словосочетание звучит как «персональное название». Называясь так, мы целенаправленно хотели показать, что являемся гибкой командой, которая работает над каждым отельным заказом камерно, в индивидуальном порядке.

Хотим поделиться историей возникновения логотипа студии Personame.

Напомним, логотип не может быть просто набором символов и привлекательной картинкой. Это целостная связь с брендом, его позиционированием.

Круги, изображенные на лого студии – графически обыгранный намек на креатив и творческий процесс, отображение мыслей и идей, возникающих в наших «светлых» головах. Мы изначально стремились к изящному написанию словесной части, выбрав округлый тонкий шрифт. Воплощением визуальной составляющей стали спокойные цветовые решения.  Цвет морской волны вызывает чувство гармонии и удовлетворения. Оттенок ассоциируется с доверием, комфортом и ощущением благополучия. Белый фон смягчает сложный оттенок и добавляет положительные эмоции. Черный шрифт органично сочетается с двумя этими цветами.

Получилось стильно и модно и, главное, со смыслом.

Название и логотип – отличная пара для продвижения бизнеса компании, запуска стартапа.

В следующей статье поговорим о торговых марках и о важности регистрации товарного знака.

1/0
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войти на сайт