PERSONAME – как мы придумали название для студии.

25.11.2017

5 лет студия креативного брендинга Personame создает и регистрирует бренды. В копилке более 160 успешно выполненных проектов и свыше 20 полученных свидетельств о регистрации товарных знаков.

Наши бренды работают и имеют действующие сайты, социальные сети или продвигаются через известные маркетплейсы.

Придумываем названия и не только:

  • Креативим уникальные названия.
  • Создаем сильные бренды.
  • Подбираем свободные домены для будущих сайтов.
  • Отрисовываем концептуальные логотипы и все элементы фирменного стиля (упаковки, визитки, этикетки, баннеры и т.д.).
  • Разрабатываем продающие слоганы.
  • Проверяем словесные и графические элементы на возможность дальнейшей регистрации по закрытым базам ФИПС.
  • Регистрируем товарные знаки в соответствии с Мадридской системой (по всем странам, вошедшим в эту систему).

Как мы придумывали название для студии.

Personame — сокращенно от «personal name». Слово «personal» переводится, как «персональный», «индивидуальный». Слово «name» — «имя», «наименование». В дословном переводе с английского звучит как «персональное название». Иначе говоря, наш посыл заключается в том, что мы являемся командой, которая работает над каждым отдельным заказом в индивидуальном порядке, соблюдая уникальность и персональный творческий подход.

Мы особенные, потому как работаем до утверждения названия, без ограничения числа предоставляемых вариантов. Нашему клиенту не придется доплачивать за дополнительные итерации. Мы работаем официально, по договору и гарантируем исполнение всех его пунктов.

История компании началась с фриланса.

Некоторое время назад мы существовали на рынке услуг как самозанятые фрилансеры каждый сам по себе. Например, я, будучи уже опытным маркетологом, вошла в ТОП-10 исполнителей по неймингу одной известной биржи фриланса. Основными клиентами были перекупщики креатива и «киберсквоттеры» (люди, делающие бизнес на продаже доменов). И это порядком надоело. Однажды я почувствовала себя «литературным рабом» и решила все изменить. Прошла стажировку в патентном бюро, плотно познакомилась с правовой охраной брендов.

Пришло осознание, что «один в поле не воин» и деловой партнер играет огромную роль в успехе любого начинания. А творческие вещи можно сделать невероятными только через взаимодействие с такими же фанатами как ты. И обязательно на волне позитивного и продуктивного общения. Так в команду «подтянулись» две девушки – супер-дизайнер и крутой патентовед. Затем добавился еще один дизайнер и еще один патентовед. Мы наконец почувствовали себя целостной студией и были готовы приступать к разработке и регистрации брендов.

Первым возник вопрос по регистрации собственного бренда. Как часто бывает, «сапожник без сапог», наименование рождалось тяжело. Нужно было уместить в названии основное преимущество – персонализированный подход к разработке бренда. Хотелось заявить всему окружению, включая бывших коллег, будущих клиентов и настоящих конкурентов о нас, как о компании, в которой работают исключительно фанаты «своего дела». В поиске предложений рассматривали даже такие варианты названий, как ДАЙНЕЙМИНГ и НАЗОВИНКА. На полном серьезе!

Важно, что агентство предлагает только авторские названия и логотипы. Мы не скупаем базы нейминга, не запускаем конкурсы на дизайн, не привлекаем сторонних специалистов.  Мы создаем бренды самостоятельно. Потому что любим и умеем. За нами серьезное портфолио и успешные запуски действующих проектов.

Команде Personame удалось достичь тех показателей, которые имеем на сегодняшний день небольшим количеством сотрудников, влюбленных в свою профессию. Наше преимущество в гибкости, профессионализме и доступной стоимости предлагаемых услуг.

1/0
Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
Запинит
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Войти на сайт